Клуб чтецов

Пришла в клуб чтецов.
Куча народу, все такие, мягко говоря, разносторонние. Подходит высокий худой одетый в рваные джинсы и футболку, на поясе завязано что-то из кофты под тип юбки...(хммм, даже звучит странно)
- Ты танцевать умеешь? - Спрашивает.
- Вообще-то я стихи пишу, читать пришла.
- Да уж. - По-геевски махнул ручкой. - Здесь все читать пришли, скукотищщщаааа....
Прохожу дальше. Народу невыносимо много в довольно-таки тесном помещении. Клубом явно назвали от широкой души, даже не забегаловка.
Сесть некуда, стою возле барной стойки. Нетерпеливо смотрит на меня бармен, он здесь точно не читать пришел. Отвернулась.
"Интересно, а бармен здесь для храбрости работает, я вроде итак не из пугливых", - думаю про себя. Но вижу, что таких как я здесь немного. Большая половина народу ходит (точнее протискивается), потягивая бутолычку пивка явно не первую.
Накурено, тесно, суетливо. Душно.
Пытаюсь выбраться к проходу. Подбегает ко мне организатор. Девушка лет 20.
- Привет, ты куда собралась?
- Пойду я, здесь места нет, извини, что опоздала. - Извиняюсь, хотя понимаю, что до начала еще далеко.
- Сейчас найдем, не уходи. - Держит за руку, уводит за собой.
Она долго меня вытаскивала на подобное мероприятие. Зачем я так и не поняла, здесь и без меня куча народу.
Кого-то пересадила, посадила на их место меня. Сижу и не понимаю, люди выпивают, общаются, но стихами и не пахнет.
- Девушка, вы петь будете? - обращается ко мне соседка.
- А вы танцуете? - Начинаю злиться я.
- Ээээ...Я пиво попить пришла. - Видно, что она так постоянно окультуривается.
Я собираюсь уходить. Но в это время кто-то действительно начинает петь. Голос мужской, но на сцене девушка. Даже две. Забавно. Также хаотично заканчивается песня, та же девушка мужским голосом начинает читать странные стихи. Все апплодируют, просят прочитать конкретные стихи. Она читает, публика, преимущественно девушки, в неописуемом восторге.
Объявлен перерыв. В это время часть убежала курить на улицу, другая часть менять кальяны и покупать добавки пива.
У меня несколько иная поэзия. Не знаю, как она будет звучать под пьяный шумок.
После перерыва, вышел молодой человек. Он что-то читал, но что именно я не разобрала, потому что стихи были на пьяном матерном. Однако, надо признать, в рифму.
Между рифмами ко мне подбегает девушка-администратор. Предупреждает, чтобы выбрала стихи подлиннее и читала их помелодичнее. Сказала, что мне подыграют, пусть песня получится.
Я понимаю, что уже и подыгрывать не надо. Народ уже "съест" все,  что ему дадут.
Встаю, ухожу...
На улице меня ловят, спрашивают:
- Ты уходишь?
- Да, ухожу.
- Разве не будешь читать стихи?
- Нет, не буду. Там все читают, скукотищщщаааа....


Рецензии
Здорово получилось. Да, правда клуб не чтецов, скорее почетателей среднего образа жизни. Спасибо.

Артём Горшунов   25.01.2010 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.