Возмездие

                ВОЗМЕЗДИЕ
                (5.02.2007)

                * * *
     Они виделись редко и практически ничего друг о друге не знали. Она любила Его, а Он… может быть, да, а может, и нет. Они были из разных миров, соприкосновение которых не возможно. Но Ей на это было наплевать, а вот Его плевать не учили…
     Она полюбила с первого взгляда, хотя даже не видела в тот момент Его лица. Свет падал Ей в глаза, поэтому она разглядела лишь стройный силуэт, который шел в Ее сторону. Она понятия не имела, что за энергию Он излучал, но эта энергия была настолько сильной, что Ей становилось страшно. Страшно оттого, что Она не может отвести от Него взгляда, страшно оттого, что этот человек в одно мгновенье стал Ей очень близок, и, наконец, страшно оттого, что Она больше не представляет своей жизни без этого незнакомца.
     Он шел навстречу и прекрасно видел, как Она растерянно и восхищенно смотрела в Его сторону. Поначалу это было забавно, но, когда Он прошел мимо, Он понял, что никогда не забудет Ее восторженных глаз, более того, Он не сможет больше существовать без них. Но Они из разных миров, и Он увидел это сразу, поэтому не обернулся. А Она была настолько поражена своими чувствами, что не посмела сделать ни шага для еще хотя бы одной встречи.
Но Им повезло: Им дали возможность видеться на нейтральной территории, не переходя при этом ни одно из правил их разных миров. Она заметила, что Он другой, однако чем чаще Они смотрели друг на друга, тем больше Она понимала, что правила Ее мира слишком жестоки, что они приносят счастье только тем, кто их придумал. Тогда зачем такие правила?.. Она отказалась от них… для Него. Она хотела стать такой же, как Он, но не смогла.
     А Он… может быть, видел все ее усилия, а может, и не видел, но не делал ничего, чтобы помочь Ей. Он просто смотрел…
     А когда Она сдалась и повернула обратно, Он понял, что в последний раз Ее видит. И что же с Ним будет, когда Она уйдет навсегда, когда в Его сторону больше никогда не взглянут также восторженно и по-детски растерянно?
     — Постой! – выкрикнул Он, когда Она шла с другой стороны дороги.
     Она обернулась, но только чтобы запечатлеть Его образ в памяти, а потом навсегда скрыться.
     — Не уходи. Ты нужна мне!
     — С ума сошел? А как же твой мирок с его правилами?
     — Его нет! Я должен признаться: то, каким ты меня видела, это всё не я.
     — А кто же?
     — Маски. Бесчисленные маски.
     — А то, что сейчас, тоже маска? – по ее лицу катились слезы. Она полюбила маску,  простую бесчувственную маску…. Но ведь та энергия не могла быть придуманной!..
     — Я не знаю, как, но ты сняла их все, - продолжал он, - у меня не осталось ни одной. Они потерялись…. Послушай, я понимаю, что ты полюбила тот бесчувственный и слепой образ, но ответь на вопрос: у меня есть шансы забрать тебя у него?
Она долго молчала, и, наконец, решилась пойти к нему навстречу. Но, когда переходила дорогу, Ее не заметил пьяный водитель проезжающего автомобиля….

                * * *
     — Такая вот история, друг.
     — Но почему она умерла? Это же несправедливо?
     — Все в этой истории по справедливости: он за свою пассивность был обречен на муки от мертвой любви, а для нее смерть стала избавлением от страданий. Каждый получил то, что заслужил.
     — Но я считаю, что «за свою пассивность» умереть должен был он. По-моему, смерть – это наказание.
     — Что ж, высшие силы наказывают нас так, как мы сами считаем правильным. А тебе я бы посоветовал не тормозить с твоей ненаглядной, вдруг что….
     — Все это чушь! Вот кто тебе рассказал эту историю? Почему ты считаешь ее реальной?
     — Потому что я был знаком с той девушкой.
     — Ладно, это уже более убедительно. Но все равно, не верю я во все. Ладно, увидимся.


     — Уже не увидимся, дорогой, но пассивный мой друг…. Вот ты громко хлопаешь дверью, выходишь на улицу. Ты идешь к ней, я знаю. Но не для того, чтобы все исправить. Она по-прежнему не знает о твоих чувствах, хоть и безумно любит…. Смерть, говоришь, - это наказание? Что ж, там едет автомобиль, но ты его не видишь. Ты всегда был опрометчив…. Ну, вот тебя и нет. Прощай. А мне казалось, ты одумаешься…

                КОНЕЦ


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   29.12.2010 11:52     Заявить о нарушении