144

***

Проводилось торжественное собрание по поводу 200-летнего юбилея Окончательного Прояснения и Объяснения жизни и в огромном зале собралась толпа народу. А я был вахтером у входа. Стою в ватнике и со всем добродушием говорю какому-то ханурику: «…нет, жизнь – штука непонятная» – проповедую, значит, вопреки  и даже за рукав его придерживаю…

«Они мягко стелют, но жестко спать, а я стелю жестко, зато спать легко – всё дело в том, что у них сны плохие, а у меня хорошие».

Сегодня утром писал  в чем-то иначе, без остервенелых фантазий,  благоразумно и мягко – запомнится? приживется?

***

 «Пустая она, Вов, твоя Н. Бренчит только мыслишка о деньгах, да и то копейкой. Впрочем, пустое – это еще не плохое…»
 «Дайте мне посмотреть на девушку, и я скажу, каковы ее родители – они как зеркало» - красиво звучит, но реальные родители внешне часто поражают несоответствием – толщиной, например…

***

Что ж, раз  денег не зарабатываю, значит, я большое дитё. Чем еще каких-то детей заводить – их которых еще неизвестно что выйдет (скорее всего, ничего особо хорошего) - лучше на меня  и мои творческие работы – любуйтесь! (Но, может, я уже вырос и всем надо только немного потерпеть!)

***

Вовка: «мне вот этот рисунок  всех больше нравится; а тот – не очень». – «А мне наоборот; что удивительного – нам и девушки разные нравятся…»

Ерунда (рисуется), но нравится… Нравится, пока новая – т.е. вся она будет в малом количестве: всякой букашки по паре…

Как говорил Лев Толстой, «порисуем, пока живы». …Кто знает, может смерть и близко? Вот и смотрю, не мешкая, в эти окошки, в которых, как в зеркале, моя душа отражается.

***

Жизнь - это танцы; каждый танец похож на фокус,  в конце которого  случается что-то смехотворное - и все смеются, и с воодушевлением танцуют, и кривляются дальше.

Всё по-прежнему вроде бы, но стали выдаваться противоположные результаты: то, что нравилось, теперь не нравилось, то, что удавалось - не удавалось. Вдруг поехал куда-то, по дороге не сдержался и нагрубил кому-то, зачем-то купил цветы...» - «Любовь».

Вдруг в ночи во дворе загорелся огонь – и  горел сильно и ровно, так что ни дом не горел, ни огонь не тух. А поутру обнаружилось, что во дворе сделаны грядочки и на них уже цветут цветочки. Всё чисто. И день выдался сухой и солнечный на наших горах...


Рецензии