Ты...

     Она околдовала. Та первая встреча. Перед глазами был только ты. Остальное буквально расплывалось. Ты приближался, будто в замедленной съемке, а я смотрела… не в состоянии отвести глаз и закрыть рта. Может, люди считают, что время летит слишком быстро, но это не правда. Время – еще один миф, – его нет. И тот момент был Вечностью. Он длился бесконечно долго, и я могла не только разглядеть твой силуэт, но и заглянуть чуть глубже. Ты был моим. Я сразу поняла. Если бы моя Судьба, дарованная свыше, предстала в виде человека, она была бы тобой.
     Но ты ушел. Оставив мне лишь память. Прошло пару лет, как я тебя не видела, но ведь времени нет, и со мной по-прежнему та первая встреча. Твои безучастные ко всему глаза смотрят в сторону, лишь изредка поглядывая на меня. И до сих пор в голове наши долгие разговоры. Всего одно смущает в моей Вечности – я не могу вспомнить твоего голоса. Я не могла его запомнить, даже когда мы общались. Это пугает. Даже порой наталкивает на глупую мысль, будто тебя не существует, будто я тебя только придумала. Я в нее не верю, но иногда она проскальзывает…
     А, знаешь, даже если тебя на самом деле нет, я лучше предамся своему сладкому безумию, и буду вспоминать нашу первую встречу, чем отрекусь от такой счастливой и родной фантазии…


Рецензии