Она свободна!

                ОНА СВОБОДНА
                (12.01.07)

                * * *

     Холодный ветер раздувал ее волосы и тихонько высушивал слезы, те маленькие хрустальные капельки, которые стали следствием ее разочарования в людях, в мире, в Свете и Тьме и во «Всемогущем Боге»….
     Только здесь и сейчас, смотря вниз с вершины высокой скалы, она ощущала себя в безопасности от этого бога и от всех его злых творений. Ведь стоило ей только сделать шаг, и она будет навсегда свободна от всего этого, и после смерти она не уйдет ни в рай, ни в ад, ведь этого не существует….
     — Объясни мне, ублюдок всемогущий, тебе нравится что ли, когда твои же творения от тебя отворачиваются?! Неужели тебя радует, когда дети твои ненаглядные начинают тебя ненавидеть?! Тебя, наверное, распирает от счастья в эти моменты! А что ты будешь делать, когда тебя возненавидят все? Скончаешься на радостях? Жаль, что я не доживу до этого момента…
     Не успела она договорить все наболевшее, как голубое небо затянулось тяжелыми тучами. Где-то совсем близко раздался гром, и сверкнула молния. Ветер вмиг стал сильнее и холоднее.
     — Что?! Тебе не нравится то, что я говорю? На правду не обижаются! Хочешь меня молнией пронзить? Я не против!.. Ой, прости меня, дуру грешную, я ошиблась, говоря о тебе. Ты вовсе не радуешься, когда от тебя отворачиваются. Тебе на это просто наплевать…, иначе ты никогда бы не допустил такого! Если мне было не плевать на то, что у меня были друзья, я не делала ничего, чтобы они меня возненавидели. А что сделал ты? Ты просишь от нас любви, а сам даже представления не имеешь, что это такое! Да и за что тебя любить?! За то, что ты создал нас? Извини, а мы просили нас создавать? Мы что, должны сказать тебе спасибо и возлюбить тебя всем сердцем за то, что ты сделал нас своими игрушками, над которыми можешь в любое время поиздеваться, когда скучно?! А скучаешь ты, видимо, часто! Спасибо, господи! Это великая честь для меня испытывать на себе все твои пытки. Ведь я еще та безмозглая мазохистка!
     Ветер резко стих, а тучи исчезли. Наступила страшная тишина, какой, казалось, не может быть в смертном мире. Девушка еще раз оглядела местность вокруг себя:
     «Эта жизнь не стоит жизни», -  и, закрыв глаза, она шагнула со скалы….


     Двое человек, которые стали случайными свидетелями ее прощания с бытием, подступили к тому самому краю скалы, сразу после того, как она шагнула. Они хотели окрестить воздух ей вслед, но что-то остановило их руки, и где-то в вышине раздался шепот: «Не смейте! Она свободна…».

                * * *

                КОНЕЦ


Рецензии