Приворот

                Приворот
                (19.11.2008)

     Все действо должно было произойти на высокой горе, вполне справедливо именуемой местной деревушкой Горой Смерти. Нет, случайно забредшие путники здесь не умирали (ну, только чрезмерно впечатлительные), - сюда перебирались уже мертвыми.
     Погодка подвела. Дождь безжалостно размазывал по лицу остатки черной туши, а ветер так и норовил сдуть нашу окоченевшую компанию (по совместительству магов-неудачников) куда подальше.
     Машка, будто исполняя модный танец коренного населения Америки,  перепрыгивала с ноги на ногу с толстой черной свечой в руках. Иринка стояла по другую сторону могилы с таким же мрачным атрибутом. Светка стояла мирно. Столбиком. И сквозь стиснутые зубы доказывала свои превосходные познания в области русского языка с обильным использованием ненормативной лексики.
     Я же находилась прямо перед заветным мраморным камнем с высеченным на нем портретом молодого человека и красивой надписью: «Комедия завершена, но не спешите ко мне за кулисы».
     Заледеневшие руки уже отваливались. Да, погодка сильно подвела. Нам еще предстояло зажечь свечи и постараться сделать так, чтобы подлый ветрина не затушил их до конца сеанса. Однако зажигалка в моих руках уже испустила дух. Оба больших пальца поцарапаны. И не только у меня. Спички кончились. Осталось, наверное, лишь произнести заклинание на вызов молнии. Вообще, я не самоубийца и в данный момент приступа суицида, как назло, ни у кого из здесь присутствующих не было. Поэтому идея с молнией быстро отмелась.
Я нервно пошарила в кармане пальто и с удивлением обнаружила там еще одну зажигалку. Что ж, на тебя вся надежда.
     До двенадцати оставалась четверть часа. Если я за это время не зажгу четыре массивных свечки, то следующий раз получится лишь через полгода.
     Пока израненные пальцы спешно чиркали, я ударилась в воспоминания.
     Восемь месяцев назад. Безответная любовь. Такая высокая, симпатичная и… туповатая. Что ж, чего-то же создатель должен был лишить. Его – обделил интеллектом. Меня, – видно, тоже, раз влюбилась в дегенерата. Ну, хоть в одной вещи мы были схожи. В общем, ежедневные слезы, не прекращающиеся даже во сне, шоколад в неограниченных количествах и, как ни странно, спортзал, чтоб все съеденное за сутки не превращало несчастную меня в бесформенную массу.
     А ОН… импотент несчастный, не обращал на меня никакого внимания. Вскоре (а точнее спустя около двух лет бессмысленных попыток) мне все надоело. Нет, мысли о нем остались в голове, но к ним присоединилась одна совсем уж безумная. Захотелось сделать приворот. И не простой (типа «Втюрься в меня раб божий, не ешь, не пей, не спи, сохни по мне да не сдохни совсем, глючь, мечтай и, в общем, приходи»), а самый настоящий! Вот так я и связалась с магией. И подружек за собой потащила…. Сначала мы направились к гадалке.
     Темноволосая женщина в приличном возрасте с кривыми, давно нечищеными зубами и противной улыбкой встретила меня, как родную.
     — Заходи, - говорит и крепко обнимает, – дитя мое. Вижу, порча на тебе. Подруга тебя подвела лучшая. Парня у тебя отбила.
     — Простите, Импотенция – это не моя подруга, - объясняю я.
     Гадалка озадачилась.
     — Мы и это лечим, - тихо призналась она.
     — Но я еще не определилась, что конкретно мешает ему, - я задумалась. – Может, это и не Импотенция вовсе, а Нетрадиционная Ориентация…
     Женщина, гремя монетками на длинной юбке, дошла до соседнего столика, схватила стакан с прозрачной жидкостью и сразу же его осушила.
     — Безответная любовь, значит, - вдруг смекнула она.
     — Именно так, бабуся. Мне нужно что-то, чтобы это неприятное обстоятельство исправить… Я понятно объясняюсь? Сколько?
     Старушка наклонилась к моему уху и назвала цену. У меня чуть челюсть не отпала. Я схватила второй стакан с прозрачной жидкостью и разом хапнула. Выходит, учиться мне нужно месяцев десять без всяких затрат, чтобы стипендию скопить на это дело.
     — Это серьезный приворот! – восклицает гадалка. – Он может натворить бед! Выбирай, дитя. Это я еще и принизила цену.
     — Знаю я, как вы цены принижаете! Я подумаю.
     Думать было нечего. Денег нет. А учиться десять месяцев (вместо оставшихся трех) неохота. Пойду к другой гадалке!
     Другая, сообразив, что собственно от нее требуется, сразу послала подальше. Они, наверное, сговорились! И я, поняв данный прискорбный момент, обиделась и пошла на крайние меры. Зашла в гости к третьей гадалке. И пока та, повернувшись ко мне своим шикарным, увешанным звенящими монетками, задним местом, рылась в картах, я, повернувшись к ней тем же местом, замылила первую попавшуюся магическую книгу. Потом прилежно выслушала заезженный монолог о том, что на мне большая порча, - и бегом отправилась домой.
     Тем не менее, открыв заветный фолиант, я вспомнила всё красочное разнообразие российской нецензуры. Оказалось, что страницы исписаны странными закорючками, никак мне не напоминающими русский язык. НО! Интернет – местами великая вещь. Я ударилась в кропотливые поиски, которые, к счастью, навели на давно вымерший язык - латынь.
Правда книжечка выходила страниц на тысячу, но… чего у меня действительно в избытке, - так это времени. Жаль, что в тот самый час не оказалось рядом умного человека, который посоветовал бы отнести книгу к тому, кто знает этот язык. И я начала переводить сама.
     Спустя два месяца тяжелейших рысканий в глубинах языка древних римлян, я нашла нужный приворот. Для ритуала требовалось почему-то четыре человека. Женщины. Мне суждено было стоять перед надгробным камнем (любым, какой больше понравится) с черной свечой в руках и наизусть читать древнее заклинание, а подругам в этот момент – важно расхаживать вокруг могилы с теми же свечками, рассыпая перед собой смесь различных трав, и в отдельные моменты вставлять латинское «Аминь». Все действо следовало проводить ночью. Вот мы и провели. Сделали все как нельзя точно.
     А после ритуала, когда я в предвкушении счастья прибежала домой, меня (в моей же квартире) встретил неизвестный молодой человек. Он сидел на кухне за столом и  пристально смотрел в глаза. Его суровая (и безумно красивая) физиономия говорила о том, что он не рад меня видеть. Я попыталась ответить на это своим взглядом (типа, раз не рад, катись отсюда), но неожиданно вспомнила один очень занимательный факт: этого молодого человека я видела нарисованным на надгробном камне…
     После осознания произошедшего, я не нашла ничего умнее, чем дружелюбно улыбнуться гостю и отважно хлопнуться в обморок.


     В чувство меня привел неприятный запах нашатырного спирта, разлитого на полу. Оказывается молодой человек, по нынешней своей природе будучи нематериальным, каким-то чудесным образом открыл дверцу шкафа и сдул оттуда бутылек с заветной жидкостью.
Когда я вновь узрела хмурый лик непрошеного гостя, появилось непреодолимое желание опять потерять сознание.
     — Вот только не надо снова падать, - каким-то угрожающим тоном попросил парень.
     На этом месте я взбесилась. Приходит тут, видите ли, какой-то мрачный, высокий, черноволосый и кареглазый красавец с отменной фигурой, без вопросов заседает в моей кухне, пачкает нашатырем мой красивый деревянный пол, смотрит на меня, как будто я его убила, и еще какие-то грубые советы дает. Хам!
     — А вот возьму и упаду! – испуганно рявкнула я и вскочила на ноги. – Как тебе такой вариант развития событий?!
     Незнакомец посмотрел в мою сторону со странной жалостью.
     — Ну… если, конечно, хотите, падайте, сколько влезет. А я пока посижу тут и подожду, когда закончатся ваши припадки.
     Я выпучила глаза и со всей злостью начала фыркать в попытке отыскать хоть один достойный ответ. Когда поняла, что ничего у меня не выйдет, без сил опустилась на табурет.
     — Что ты здесь делаешь?!! – пискнула я.
     — Вы меня вызвали, - невозмутимо ответил он. – Кстати, меня Марк зовут.
     — Да плевать мне, как тебя зовут! – тихо призналась я, после чего опять сорвалась на вопль. – Что, не видишь, что я до сих пор под впечатлением?!! И никого я не звала! Он мне тут еще врать будет!!! Какого черта приперся, и почему твой портрет на надгробном камне очутился?!! И вообще, с какой целью ты мне пол вымазал?! А ну-ка тряпку в зубы и за дело! И даже не говори мне, что ты гость, поэтому тебе не положено пол мыть, - все равно будешь мыть, понятно?!
     Он, как настоящий джентльмен, подождал, пока дама выскажет все наболевшие грубости, после чего предложил выпить чаю. Я согласилась.
     — Правда, я уже давно ничего не пью, - признался он. – Мне, знаете ли, это не нужно. Так что, угощаться вам придется самой.
     — Да ты – сама галантность! – произнесла я, включая чайник.

     Спустя час мирной беседы (точнее был в основном мой истеричный монолог), я поняла, что в латынь мне больше лезть не следует. Допустив несколько ошибок в переводе, я выбрала не приворот, а заклинание на вызов покойного, который, не по своей воле спустившись с небес, должен исполнить заветное желание своего «вызывателя». После выяснения правды, до меня, наконец, дошло, почему этот тип так мрачно пялился в мою сторону. Я бы тоже не благодарила за то, что из рая на землю вернули.
     Когда покойный Марк узнал, что ему нужно влюбить в меня какого-то парня, мне показалось, что он засветился красным цветом, а из ноздрей пошел пар. Но делать нечего, - придется исполнять. Ведь только это вернет его обратно.
     — Я надеюсь, что это не какая-нибудь супер-звезда с экрана телевизора? – парень посмотрел на меня жалобными глазами.
     — Нет, это обычный слепой идиот, - пояснила я.
     — Так, может, в таком случае его сначала к окулисту сводим? – невесело предложил Марк.
     — Ты такой юморист. А, может, я тебя себе оставлю? До конца дней?
     С этого момента началось настоящее веселье.

     Мой возлюбленный Сережка (или как я ласково его называла – козел, дурак, болван, и просто гад) учился со мной в одном институте. Так что видела его я каждый день. Это очень странное создание. Подруги с самого начала твердили мне, что выбрала я, мягко говоря, не того. Да, симпатичный, да фигура хорошая, пусть даже блондин (они почему-то недолюбливали блондинов), но он же на девушек практически не смотрит! А все потому, что перед глазами у него только монитор с бегающими внутри монстрами, которых нужно срочно убить, чтобы спасти Вселенную. Порой хотелось разбить его вездесущий ноутбук, дать ему в ухо, чтоб мозг вправить, снять очки и плюнуть в глаз, но коварная любовь не позволяла совершать подобные поступки.
     В общем, мой личный призрак Маркуша пустил все свое (пусть и скудное) воображение, а также силы на привораживание блондинистого ботаника.
     Первой хорошей идеей он посчитал присниться Сережке и рассказать о том, какая я замечательная. Если б я только сама это видела, то прекратила бы все немедленно. Оказалось, что бедняга увидел во сне вот этого сумрачного типа. В черном балахоне и с косой в руках. «А ну люби ее! – повелевал он. – Она болтливая, но хорошая! Люби, я сказал! А то быстро к праотцам отправишься, скотина тупая!»
     Несчастная жертва сновидения на следующий день в институте появилась в очень бледном цвете и с трясущимися конечностями. Он опасливо поглядывал в мою сторону и  начал избегать даже взглядов.
     Следующий пробный шаг оказался небольшой помехой в сокровенной игре. Теперь напарником главного героя оказалась девушка, удивительно похожая на меня. Она постоянно говорила о том, как сильно любит героя, защищающего мир от ночных тварей, а так же часто задавалась вопросом: «Ну, ты жениться на мне собираешься, или мне заложить монстрам твое местоположение?» Сережа был в ауте.
     Потом Марк сотворил нечто, с помощью которого мое милое лицо мерещилось суженному во всех отражающих предметах. До меня только потом дошло, что Сережа отныне видит меня даже в воде, плескающейся в унитазе.
     Так прошла неделя. Я слегла с небольшим недомоганием из-за осознания того, что благодаря подобным попыткам заветная цель с высокой скоростью отдаляется. Мой бесплотный сосед по квартире по вечерам смотрел телевизор в попытке вызвать вдохновение. Искал он его почему-то в фильмах ужасов.
     — А может, ему случайно разрезать вены, а ты вломишься, как спасительница и залечишь раны?.. Если, конечно, успеешь? Как тебе, а?
     — Ага, или столкнуть его с огромной скалы, а я типа случайно подложу на землю матрас, - поддерживала обессиленная я.
     — Знаешь, а в тебе что-то есть… - серьезно подумав, сообщил призрак.
     В итоге, на два дня он устроил себе каникулы, после которых с новыми силами принялся за черное дело. Создал мой фантом, который преследовал несчастного везде, даже в туалете. Вообще, если бы таким же образом доставали меня, я бы пожалуй, не задумываясь, свихнулась. А Сережка держался! Правда уже не так уверенно, но держался. Молодец! Хотя… что это я? Скотина! Как ты можешь? Его уже полторы недели преследуют мои призраки, а он влюбиться не хочет. Говорила же, - гей!

     Спустя еще три недели попыток, Марк устало опустился в кресло и сказал, что лучше будет жить со мной (такой горластой, вредной, наглой и почти не умеющей готовить, смертной) до конца моих дней, чем совершит еще хоть что-нибудь для осуществления поставленной цели. Я, как ни странно, не расстроилась, - просто сил не было. Я легко откупорила одну из четырех бутылок виски, оставшихся с новогодних праздников, и предложила выпить с горя. Призрак с удовольствием согласился.
     — Ты же говорил, что не можешь пить! – напомнила я.
     — Я говорил, что давно не пил. Но пить по прежнему могу.
     Я так и не поняла, как в бесплотное тело вливалась алкогольная жидкость, но пить с ним было весело. Он рассказал немного о своей земной жизни и о причине смерти в двадцать девять лет. Оказалось, что его укокошила возлюбленная жена, которая в обожаемую курятину заботливо добавила лошадиную дозу яда. Выяснить все обстоятельства на месте он, конечно же, не успел. Но потом узнал о них сверху. Получилось так, что дражайшая супруга, нарушив седьмую заповедь (о прелюбодеянии) положила глаз (и не только) на лучшего друга мужа своего. Друг вовсе не был против. В результате, они решают хлопнуть помеху к совместному счастью (Марка, то есть). Но Лилечка (супруга), как выяснилось, не подозревала о большой страсти своего нового суженного к спиртному. И через три года она травит и второго мужа, после чего благополучно отправляется в тюрьму. Печально. А ведь Марк ее очень любил. И друга любил.
     — Так ты мученик, получается? – спрашиваю я, прежде чем погрузиться в сон.


     С утра меня разбудил звонок в дверь.
     Оторвав голову от подушки, я взвыла, - полуночная пьянка в компании умершего десять лет назад парня, не дала о себе забыть.
     Я медленно прошлепала до двери и глянула в глазок. На лестничной площадке стоял Сережка. Я протерла глаза и еще раз глянула. Потом сбегала в кухню, быстро глотнула рассола и, перекрестившись, открыла дверь.
     — Привет, - застенчиво произнес объект моей двухлетней страсти. – Извини, что так рано. Я решил проводить тебя до института. Все равно нам по пути.
     Я вытаращила глаза.
     — А откуда ты мой адрес знаешь? – прохрипела я.
     Мой дорогой опустил наивные глазки и покраснел.
     — Он мне приснился. Раз десять.
     Я довольно гоготнула и пригласила гостя в квартиру.
     — Проходи на кухню. Я сейчас, быстро помоюсь, оденусь, и пойдем! – крикнула я, скрываясь за дверью ванной комнаты. – Можешь себе чаю сделать, печенье на столе лежит.
     С тупой улыбкой до затылка, я напялила на себя любимую черную кофточку и не менее любимые джинсы и предстала перед Сережей во всей красе.
     — Ну как? – спрашиваю.
     — Супер! – восклицает он.
     — А где же твой ноутбук?
     — Сегодня ночью он сдох, - разочарованно протянул парень. – Что-то в этом странное было…
     — Что же? – я насторожилась.
     — Мне приснился какой-то мужик, который уже три недели снился, и мрачно сказал «Хана твоему компьютеру! Достал ты меня уже!»
     У меня начал вырываться приступ яростного смеха, и я, пытаясь его сдержать, случайно начала хрюкать.
     — Я серьезно! – обиженно воскликнул Сережа. – Здесь какая-то нечистая сила. Ты мне веришь?
     — Верю.
     Я подошла к возлюбленному и погладила его по голове. А он посмотрел на меня таким обожающим взглядом, что я чуть не задохнулась, не веря своему счастью.
     Выходя из квартиры, я обнаружила заметно погрустневшего Марка у окна. Он пытался радостно улыбнуться, но улыбка выходила, полной отчаяния.
     Я замешкалась в дверях, потом попросила Сережу подождать меня у лифта.
     — Значит, ты уходишь?
     — Да. Получается, я все-таки выполнил твое желание.
     — Спасибо.
     — Пожалуйста. – Он усмехнулся, начиная растворяться в воздухе. – Только больше не лезь в магию. А ту книгу я сжег…


     Спустя месяц с Сережей я рассталась. Сама. И дело было не в том, что я потеряла интерес после того, как получила желаемое. Просто поняла, что в моей жизни появился другой. Который действительно меня ценил. Которому не нужно было показывать смерть с косой или фантомов, чтоб обратить на меня внимание. Да. Который умер десять лет назад. И все же… снова страдать я вовсе не собиралась. Ведь с помощью Марка я наконец-то поняла, кто я такая и чего заслуживаю…
     Кроме того, тот самый ритуал (который я по ошибке совершила), можно проводить лишь два раза в год (весной или осенью), а сейчас как раз подоспел нужный месяц.
Он сжег книгу! Ха! Меня так просто не проведешь! Я ведь выучила все нужные слова! И все действия я прекрасно помню.


     — ТЫ ЗАЖГЛА ЕЕ!!! – радостно завопила Иринка, тыкая пальцем в зажженную черную свечку и выводя меня из воспоминаний, пронесшихся в несколько секунд.
     — Так, девочки, по местам! – скомандовала я. – Теперь все получится!
     «В лепешку разобьешься, милый Марк, – подумала я, попутно произнося заклинание, – а исполнишь мое желание: Живи!»

                КОНЕЦ


Рецензии
Классный рассказ! Прочла на одном дыхании, законченный и отточенный. Особенно мне понравилось как героиня относится к жизни как-то легко, что воодушевляет.

Екатерина Таракановская   15.06.2010 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, пожалуй, пока это единственный мой воодушевляющий рассказ)))))

Александра Ерофеева   16.06.2010 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.