Туман 7

- А что ж по вашему вы можете здесь лицезреть? Марс или Венеру? Так на них ни у вас ни в другой реальности жизни не было и не будет, по нашим сведениям.
- Не это все таки не Земля. У нас и небо другое и червяки нормальной величины.
- Какие червяки, леманы, что ли? - переспросил Петр с интересом.
- А какая для вас нормальная величина?
- Ну, сантиметров пять, десять. И диаметром не больше пяти миллиметров.
- Хм, что за система измерений? Я такой не знаю. Вот ребята, что посещали нас недавно, вчера, меряли какими-то футами, дюймами ... И вообще, их леманы восхитили до ужаса.
- Ну да, значит у вас уже побывали американцы ... или англичане ..., - высказал я предположение.
- Нет они себя называли как-то по другому, мудреней.
- Петя, а ты не можешь вспомнить как? - взмолился я, ожидая, что загадка нашего местонахождения наконец откроется.
- Ну, не помню я, - с задумчивым видом промолвил Петр.
Следом меня заинтересовала его фраза об ангелах. Спрошу-ка я его, может он и на самом деле ангел? И мы не в параллельном измерении, как я сначала предположил, а на тот свет путь держим?
  Петр, словно услышав мои мысли, ответил.
- Ну до рая вам еще далеко. Сначала на этом свете докоптите, а потом и в рай, если заслужите.
- Так где же мы все таки?
- Я же ответил вам ясно - на Земле-матушке, - занервничал Петр и опять стал с вожделением посматривать на Васю.
  Тот понял его интерес по своему и опять завел разговор на строительные темы.
Пришлось опять прикрикнуть на него.
  Тем временем на дороге, проложенной леманом, появился странный объект. Он двигался посредине дороги, не касаясь земли и напоминал цилиндр с запаянными дном и крышкой.
  Это, как я понял, не было средством передвижения, а какое то устройство, выполнявшее важную функцию в этом странном мире.
- Ложись! - вдруг закричал страшным голосом Петр.
  С перепугу мы последовали его убедительному совету. И совсем не зря. Из цилиндра от горизонта до горизонта вырвались два лучевидных светящихся пучка практически параллельно рельефу местности. Они как бритвой срезали стволы деревьев на высоте примерно метр. Цилиндр промчался мимо круша все на своем пути.
  Вместо леса теперь нас окружала своеобразная гребенка.
- Ну и что это было? - подал голос Василий.
- Не знаю, - выдавил из себя я. Руки и ноги еще тряслись мелкой противной дрожью. Васе чувствуется тоже было не сладко.
  Петр же молча встал, отряхнулся и припустил в сторону холма на горизонте.
- За мной, - не оглядываясь скомандовал нам.
  Мы Васей охотно последовали за ним. Я даже не стал задавать ему вопросов, которые так и вертелись на языке.
  Надо сказать нам пришлось поднажать. Не смотря на грузное тело, Петр передвигался на удивление энергично. Его коренастая фигура будто летела над землей. Однако очень скоро, запыхавшись, мы все таки догнали Петра. Он почему-то притормозил. А дальше вдруг совершил совершенно невероятную эволюцию. Он как будто наткнулся на стену. Упругую и невидимую.
  Вася сразу дал по тормозам.
  Я не успел и налетел на приземлившегося в этот момент Петра.
Мягкостью форм он не отличался и у меня на лбу появился великолепный, как я потом увидел, синяк.
  Так мы и лежали рядом в зеленой пыли, а Вася стоял и смеялся над нами. Петр очухался раньше меня и совсем по земному высказался:
- Вася, ты бы лег с нами рядышком и плотнее в землю вжался, а? И перестань ржать, сейчас тебе будет не до смеха.
  Вася на удивление сразу послушался благоразумного совета нашего друга. Вообще, за короткий срок нашего знакомства с Петром мы прониклись к нему доверием и уже привыкли не раздумывая следовать советам.
  Лежа рядом с Петей я послушно вжимался в местную почву. Потемнело. Поднялся ветер.
И надо сказать неслабый. Такой наверное в аэродинамической трубе во время обдувки модели самолета, сверхзвукового. Я приоткрыл глаза и приподнял голову. И зря, потому что ее сверху тотчас накрыла тяжелая клешня Петра.
  Но кое что увидеть мне все таки удалось. Над нами проносились плотные облака зеленого тумана в сторону древесной гребенки. Он уже покрыл первые ряды пеньков и в его тяжелой зелени с ними что-то происходило.
  Спустя минут десять ветер утих. Я осмелился открыть глаза. Сияло зеленое солнце и нас опять окружала спокойная идиллия.
  Петя привстал, огляделся и с низкого старта рванул к холму. Ну и мы за ним. Минут через пять мы достигли заветной цели.
  Петр сосредоточено шарил в камнях. У меня появилась возможность оглядеться. Я присел на камень и стал оглядывать горизонт.
  Там где мы пережидали ураган красовался густой лес. Гребенки будто бы и не было. Я молча ткнул Петра в спину. Он на мгновение отвлекся от поисков.
- Чего тебе?
- А где пеньки?
- Так туман же ...
- Что, туман?
- Туман все восстановил ...
- Как?
- А хрен его знает. Он все восстанавливает до исходных форм ...
- И давно это?
- Не мешай, лучше помоги входной рычаг найти.
- А как он выглядит?
- На камень похож, коричневый.
Я на всякий случай проверил свой. Так, коричневый ... С небрежной интонацией проинформировал гида:
- Этот, что ли?
- Да-да, он самый. Слазь немедля!
  Отодвинув меня как пушинку, Петр наступил своей ножищей на камень. Тот сначала покраснел, потом позеленел и ... часть склона холма отъехала в сторону.
  Нашему взору открылась вполне цивильная дверь, размерами с ворота. Хотя, как кому. Для Пети это был просто люк. Приложив к правой его стороне клешню, он отпрянул и люк открылся.
  Не мешкая, Петр сгреб нас с Васей в охапку и нырнул в открывшийся ход. Люк за нами тотчас захлопнулся.
  Затем включилось освещение. Кстати, нормального цвета, белого. И вообще зеленью здесь вроде не пахло. Нормальный серый металл и белые приборные щитки. Шагая за гидом, я удивлялся, как такие нескладные существа могли создать такие эргономически правильные формы. Для человека!
  Ладно, придем на место, я все расспрошу у Петра. А теперь надо держаться поближе к Васе, чтобы случаем не разделили.
 
  Конец длинного коридора. Очередная дверь и очередная камера.
  Дверь за нами закрылась и на нас вдруг обрушились потоки воды. Они хлестали нас со всех сторон. Потом головомойка прекратилась и началась сушка. Горячим воздухом. Лишь после того, как последняя нитка на моей одежде просохла и по всей видимости очистилась, так как датчики, исследовавшие нас удовлетворенно спрятались в стены и оставили нас в покое, Петя, принимавший душ вместе с нами, вдруг засуетился.
  Правой клешней он провел по своему животу каким-то прибором ножевидной формы. Я вдруг забеспокоился подумав, что наш гид решил себе сделать харакири.
  Брюхо за "ножом" действительно раскрывалось. Я было даже глаза зажмурил. Не люблю видите ли кровь. Но крови почему-то не было и я успокоился, с интересом наблюдая за происходящим.
  За брюхом Петя вспорол себе грудь, ноги и руки. Затем ткнул в шишку, торчавшую у него над правым глазом. Череп раскрылся и Петин "внешний облик", как лягушачья кожа с Марьи-царевны упал на пол и мы с Васей с удивлением увидели, вполне человеческого вида, розовокожего крепыша.
- Ну что стоите как истуканы, раздевайтесь. Мытье мытьем, а одежду придется все таки сменить, от греха подальше.
- Вон там лежит ваша - сказал Петя, надевая на себя комбинезон.
  Последовав его совету, мы с Васей вскоре были неотличимы от нашего гида.
- Ну вот, сейчас пройдем следующий шлюз и тогда расспросы - проговорил Петя и шагнул в открывшуюся дверь.

 

Продолжение следует


Рецензии