Спасения в творчестве!

Пришел, ко мне однажды
Ангел, в белых одеяниях.
И сказал он мне, иди.
Твари, твари не бойся.
Творчество твоё,
Будет признано не сразу
Но ты не бойся, не задавайся
Всегда иди вперёд,
Забыть про мнимые преграды.
И не сворачивай с тобой намеченного пути.
Видь твой путь это жизнь,
Твой путь,  свобода
Твой путь  любовь и счастья!
Счастья для многих,
Счастья для всех.
Твой путь важен для многих
Людей и животных.
Видь в стихах своих…
Любить себя ты учишь,
Любить родных, друзей, семью.
Любить всех,  без исключения.
Любить людей, природу, в целом жизнь!
Видь она одна, дана нам богом
Не для того, что бы мы….
Попросту её прожигали,
Провели в небытие, в соблазнах…
Лицом  которых приходится
Эгоизм, разврат и безразличие
Что пожирает нас всех из нутрии.
Ангел вытащил меня из бездны,
На верный путь поставил, и я пошел
Пошел в перёд, по одному пути
Пережил страдания, болезни и невзгоды. 
А в конце пути, я был вознагражден
Божьей благодатью!
Спустился Ангел, ко мне с небес
И душу маю, в рай сопроводил.


Рецензии