Однажды ты почувствуешь грусть

                * * *

     Однажды ты почувствуешь грусть, услышав мое имя. Она будет похожа на золотую осень, красивую и унылую, так же лишающую последней капли надежды и заставляющую медленно умирать, наблюдая за своим останавливающимся сердцем…
     А потом возникнет печаль. Она будет плавно бродить по затворкам души, проникая все глубже и глубже, вызывая непреодолимое желание слышать это имя постоянно: каждый час, каждую минуту… лишь это имя. Захочется услышать голос. Ты его уже не помнишь, но знаешь, что без него вдруг стало чуточку пусто, без него трудно жить и ничего не получается. А когда печаль заполнит все комнаты души и сердца, станет трудно дышать. Ты будешь ходить по улицам и пытаться вдыхать сладкий запах природы, надеясь, что это поможет. Но ты еще не осознал, что кислород нужен не телу…
     Вместе с осознанием придет боль… словно затупленная бритва, разрывающая на части измученную душу, которая отчаянно цепляется за уходящий внутренний мир.
     Ты бежишь. Пытаешься догнать убегающую мечту… но останавливаешься, потому что после ухода надежды считаешь себя мертвецом. Но ты не понимаешь, глупый, что меня ты всегда догонишь. А ты лежишь на сырой земле в ожидании смерти…. Смерти! Не меня. Сам того не сознавая, ты сделал выбор. Не в сторону того, что дорого. А я стою в двух шагах, не в силах помочь, ведь ты ослеп и очерствел, тем самым отдалив меня. Ты сдался. Но я рядом вне зависимости от твоей веры.
     Что ж, я оказалась сильнее, - я не оставлю надежду и буду продолжать попытки вдохнуть в тебя новую жизнь…


Рецензии