Уникальная...

                * * *
                (12.06.09)

     Мне было пять лет. Мы с мамой и отчимом жили в отдельном доме, далеко от города. Я всегда любила этот дом. Он выглядел сказочным. Небольшой, двухэтажный, раскрашенный в желтый и розовый. Помню, отчим специально для меня позвал друга, чтобы раскрасить новое приобретение в мои любимые цвета. Родного отца я никогда не знала, и мама не хотела о нем говорить. Вообще, она довольно редко со мной разговаривала. Так что до пяти лет я находилась исключительно рядом с отчимом. А потом внезапно он пропал. Уехал и не вернулся. Мама сказала, что он больше не желает быть с нами. Но я не поверила. Может быть, ей не было причин врать мне, но я точно знала, что стала для него родной дочерью, и он не мог просто бросить меня. Даже тогда я догадывалась, что она скрывает что-то серьезное.
     Спустя неделю после его ухода мне исполнилось пять. Я ждала поздравлений, но мама, придя с работы, устало чмокнула меня в щеку, подарила детскую косметику и куда-то умчалась. А отчим знал, что я хотела «барби».
     Я проплакала весь вечер. А потом собралась и убежала в лес, который находился в километре от нашего дома. Меня никогда не отпускали гулять так далеко, но я настолько расстроилась, что стало все равно, отругают меня за эту прогулку или нет. Дорогу освещал лишь небольшой фонарик. Благо, я догадалась взять его с собой.
     Спустя какое-то время я поняла, что заблудилась. Меня охватила паника. Я кричала, ревела и бежала, куда несли ноги. А потом услышала их. Много людей. Они били в барабаны и громко хохотали. Подойдя ближе к странному празднеству, в свете горящих факелов я увидела темные танцующие силуэты. Лес в том месте будто окружал своими величественными деревьями огромную лысую поляну. Я стояла в сторонке и наблюдала. Никто не обращал на меня внимания, будто и не видел вовсе. А потом появился он. Я не разглядела его лица, также как и остальных, но он чем-то привлек мое внимание. Он тоже заметил меня.
     — А что это мы тут делаем? – спросил он и подошел еще ближе.
     Его темные глаза откровенно пялились на меня, а губы растягивались в плотоядной ухмылке. Темные волосы обрамляли, казалось, идеальное лицо, которое однако пугало.
     Я посмотрела вперед, и увидела, как в нашу сторону движется женская фигура. Это была моя мама.
     — Убирайся отсюда! – вскрикнула она на мужчину. – Ей всего пять!
     А он лишь усмехнулся и перед тем, как уйти, прошептал: «Ты ведь знаешь, что она предназначена мне. Куда бы ты не сбежала, мы с ней найдем друг друга».
Конечно, я не придала значения его словам. Но он мне не понравился. Когда он ушел в толпу извивающихся в диких танцах людей, я обнаружила другой силуэт. Мужчина. Он восседал на стуле и, подперев голову рукой, спокойно наблюдал за происходящим. Я знала, что он видел меня. Я чувствовала, как его заинтересованный взгляд скользит по моему напуганному лицу и заглядывает прямо в глаза. Я вздрогнула и заплакала.
     Мы с мамой перебрались в центр города и жили в отдельной квартире несколько лет. Она, как и раньше, уходила по ночам. Я не знала, куда, но догадывалась, что ничего хорошего в этих прогулках не было. Сверстники не дружили со мной, потому что считали странной, но я не горевала об одиночестве. Оно мне нравилось. Пугало лишь то, что, оставаясь одна в пустой квартире, я наблюдала страшные сны. Мне все время виделась та лысая поляна. Чистая, гладко выбритая, окруженная высокими деревьями, она была местом торжеств для темных сил. Среди которых была и моя мать. Также как и остальные обитатели ночи, она отдавалась мистической музыке барабанов, танцуя и выкрикивая иностранные слова. Я хотела уничтожить то место, стереть с лица земли, чтобы ни один из тех пляшущих силуэтов больше не явился в мою жизнь. Было ли это возможным?
     А потом наступил день моего восемнадцатилетия. Самый ужасный день. Я сидела в комнате, и, как ни странно, совсем не ждала поздравлений, а уж тем более подарков. Тот мужчина на поляне, который подходил ко мне, заходил в гости все чаще. Он оглядывал меня своими чуть раскосыми черными глазами и нетерпеливо улыбался. Он был красив, но его хищная красота отталкивала. Особенно тем, что я знала, - спустя несколько лет после нашей первой встречи он нисколько не постарел. Его лицо оставалось таким же прекрасно-хищным и отталкивающим. А черные глаза постоянно пялились в мою сторону. Мне хотелось сбежать, но я не могла.
     Мама собрала своих гостей в честь моего совершеннолетия. Я не знала никого из них. В центре зала на огромном столе стоял торт со свечами.
     — Задуй их и загадай желание, - нехотя произнесла она.
     «Хочу, чтобы все это прекратилось», - подумала я и дунула на свечи.
     Одна осталась гореть, будто специально напоминая о том, что простым тортиком не исправить реальности.
     — Ах она какая плохая! – воскликнул Хищник (так я его называла за глаза). – Но мы с ней справимся!
     Он дунул на свечу, после чего та потухла. А он заглянул мне в глаза.
     — Деточка, если что-то не получается, ты можешь всегда положиться на меня.
     Он протянул мне ладонь с небольшой красной коробочкой.
     — Открой и прими подарок, и тогда у тебя будет все, что пожелаешь.
     Я не хотела открывать. Я знала, ничего хорошего в этом подарке нет. Но гости с бледными, будто неживыми лицами, сильно пугали своими дикими, золотистыми глазами. Лучше бы кто-нибудь из них подарил мне автомат, чтобы перестрелять весь этот темный притон.
     Это было обручальное кольцо. Даже не стоило мило улыбаться и стеснительно шептать: «Мне надо подумать», - все решено. И, кажется, еще до моего рождения. Я нервно улыбнулась и убежала в свою комнату под упрекающие возгласы гостей.
Распахнула окно и вдохнула морозный октябрьский воздух. Нужно бежать!
     Я оделась и вышла на улицу. Холодный ветер подхватил мои волосы и как будто начал забавляться, развевая их в разные стороны. Все лучше, чем дома. Я посмотрела на остановку и, не долго думая, прыгнула в автобус, который ехал в сторону моего детского домика. Я не была там с тех пор, как мы переехали – не хотела. Он напоминал мне об отчиме, о единственном человеке, которому я была не безразлична, но он ушел от нас. И это до сих пор причиняло боль.
Целый час я шла пешком от остановки до домика. После нас в нем никто не жил, и меня это почему-то нисколько не удивляло. А он сохранился таким же ярким, раскрашенным в желтый и розовый цвета. Подойдя ближе, я изумленно уставилась в кухонное окно. Там горел свет. Но я не испугалась, наоборот, захотелось выяснить,  кто же посмел там поселиться.
     Когда я вошла внутрь, я удивилась еще больше. Во главе обеденного стола восседал мужчина. Он был похож на статую. Невероятно красивую, немного мрачную и такую же недвижимую, как и все скульптуры, сделанные руками человека. Но если бы он действительно являлся изваянием, я бы ни за что не поверила, что его сотворили люди. Они не смогут создать совершенство.
     — Значит, ты приняла предложение, - тихо произнес он бархатным голосом.
     Я узнала его. Не по лицу, не по голосу, – по позе. Точно также он восседал там, на лысой поляне, несколько лет назад. Просто сидел и смотрел на меня.
     Я устало пожала плечами.
     — У меня не было выбора.
     — Не правда, - мягко возразил он. – Выбор есть всегда.
     — Умереть или выйти замуж за хищника?
     — Хотя бы это. Что тебе больше по душе?
     — Умереть.
     Я опустилась на стул напротив него.
     — Тогда зачем ты согласилась?
     — Я испугалась… - прошептала я и заплакала. – А вам-то какое дело до всего?
     — Очень большое, деточка.
     Он медленно обошел стол и встал позади меня. Я почувствовала прикосновение теплой руки к голове.
     — Ты не глупая, я думаю, ты уже давно поняла, в какой семье выросла. И, если честно, мне это не нравится.
     — Раз уж мы на чистоту, то я не совсем понимаю, что происходит.
     — Ты необыкновенная! Есть легенда о рождении девочки от колдуна и ведьмы. Поверь мне – это скорее исключение, чем правило. Если это дитя выйдет замуж за колдуна, - это обернется рождением, как вы его называете, Антихриста.
     Я поперхнулась.
     — Не может быть.
     — А как ты считаешь, что еще за тварь родится от твоего женишка? Что-то беленькое с нимбом над головой?
     — Нет, но… Антихрист… это вы загнули…
     Мужчина тихо усмехнулся.
     — Уходи из дома. Прямо сейчас. Никому ничего не говори, просто уйди. Далеко. Ты найдешь работу, найдешь жилье, только уходи.
     — Зачем вам это? – повторила я.
     — Победа этих глупых приверженцев темноты – тупик. Тупик не только для Света.
     — Я не понимаю…
     Я повернулась, чтобы увидеть его глаза. Но его не было. Будто он и не стоял рядом.
     Я не знаю, кем он являлся, хотя догадываюсь. И, несмотря на страшные предположения, он меня не пугал. Напротив – каждый день, с тех пор, как я ушла из дома, я мечтала о нем. Я понимала, что желаю невозможного, но ничего не могла с собой поделать. Пусть я уникальная, но видимо не настолько. Он объяснил, чем обернется замужество с колдуном, но ничего не сказал о свадьбе с простым человеком. Поэтому я, не боясь, вышла замуж, родила тебя, доченька, и теперь просто жду конца. Он должен настать.
     — Но мама, вся эта история не может быть правдой!
     — Я тоже так думала… А знаешь, два года назад, в том самом лесу недалеко от поляны я нашла могилу. На небольшом бугорке земли стоял крест, неаккуратно сделанный из двух деревяшек. А к нему прикреплена старая потрепанная фотография моего отчима. Какое-то время я была зла на него за то, что он бросил меня, но… он являлся очередной жертвой во имя их темного бога, которому вовсе не нужны трупы. Странно, что его вообще додумались похоронить… Но тебе теперь нечего бояться. Всем бледным гостям моего детства я помогла исчезнуть. С особым удовольствием я избавлялась от того, кто считал меня своим предназначением, от того ужасного хищника. Осталась лишь твоя бабушка. Но она не причинит вреда. И сейчас, после всего, что я сотворила, мне бы хотелось одного… сделай одолжение, засади поляну ромашками…

                КОНЕЦ


Рецензии