Исповедь Музы

Твои глаза... В них целый мир... Я взглянула в них и пропала. Навсегда.
Твоя кожа... Каждое прикосновение, как разряд тока по нервам...
Руки... Водоворот чувств подхватывает и несет, несет... выше и выше...
Томное танго сплетающихся пальцев... Дрожь ресниц. Сияние глаз. Стук сердца.
Ошибка? Нет! К этому я стремилась многие годы...
Я люблю тебя... Я говорила об этом в глаза, не боясь, что ты не поймешь...
Ты целуешь, и я таю, лечу... Обнимешь, гладишь горячими пальцами, и я теряю себя, ощущая лишь тепло твоих волшебных рук...
Трепет... Единение душ. Единение тел. Теплые пальцы. Нежные губы. Стихи. Нежность изливалась танцем. Темнота. Только я и ты... Дождь. По крышам, по асфальтовым дорожкам парка...
Я - твоя Муза...
Я просто люблю тебя. Просто люблю. Я всегда любила тебя. Только тебя.
Мы любили друг друга. Неистово, смело, страстно. Восторг...

Беспокойство. Тревога. У тебя новая Муза?
Не объяснить. Ощущение. Я очень хочу ошибаться... Но... Предчувствие...
И... знаешь... я смогу проститься... Да, сейчас я сумею. Смогу. Пройти мимо. Насквозь. Не обжигаясь. Но никогда не смогу смотреть в твои глаза без желания остаться в них... Слышишь? Я смогу тебя вырвать из своей жизни, пусть с кровью, с мясом, оголяя нервы... Смогу...
Если нужно... Если хочешь...
Нет, я не перестала любить, просто свыклась с мыслью, что я - Муза...
Ты принадлежишь искусству. Мне здесь нет места. Мне нет места в ТВОЕЙ БУДУЩЕЙ жизни, только, пожалуй, как воспоминанию...
Но я - Муза, и наш век слишком короток... Скорбь...
И всегда найдется та, что будет рядом, что будет зваться твоей Музой... Но и она уйдет, как ушли многие до меня, как уйду из твоей жизни я...
Ощущения... Непонятно... Неспокойно... Грусть овладевает моим сердцем... Я чувствую, как она своей влажной рукой накрывает мне глаза... Скоро придут слезы... Я чувствую... Грядет...
Одиночество... Водоворот белых снежинок кружит в груди... Холодно... Заволакивает зима сердце... Больно от прикосновений ее прекрасных губ, так больно, что нет сил сдержать стон...
Крик... вновь разобьется о стены равнодушных домов... рассыплется тысячами осколков-звуков на серые ступени... И только фонарь своим оранжевым глазом все глядит в мое окно. Одиночество...
Не оставляй меня... Ты так нужен мне... С твоими словами, глазами. Мне нужны твои мысли...
Как хочется, чтоб ты был рядом... Смотреть в глаза, держать ладонь в руке... Дарить улыбки и поцелуи... нежность и тепло... ласки и объятья... Получать сторицей любовь, счастье... Так сладко... Все отдала бы за то, чтоб видеть тебя... Целовать тебя, говорить с тобой, засыпать и просыпаться рядом, растить наших детей...
Я так хочу быть рядом... Но как больно порознь... Обниму колени. Отчаянье. Уйти в себя... Как тяжко... Немыслимо осознавать, что не нужна... Душа на куски рвется... Где же вы, слезы? Выплакать бы свою боль...
Жутко холодно...
Боже! Это невыносимо...
Бум, бум, бум - сердце... Болит...
Лучики ресниц - мамин сын... Улыбающееся солнце...
Глазки с крапинками - мое море... Вечное волнение...
Музыкальные пальчики - безумие страсти... Мелодия любви...
Губы - мой полет... Возвращение домой...
Я безумна. Я сошла с ума. По тебе. Не устану повторять "люблю тебя" никогда.
Встреча? Вряд ли... Заблуждение...
Нет! Нет! Не хочу!
Пусть этот сон длится вечно! Прекрасный сон...
Я безумно люблю тебя... Чудо мое... Кто бы знал, как я хочу побыть рядом еще минутку... хотя бы минутку... Нет, ничто в мире не вырвет тебя из моего сердца, из моей жизни... Ты - моя жизнь... Живу, как в бреду. Но я уже не я...
Люби меня...
Прошу...


Рецензии