Привет

Я просто взглянула в глаза и сказала "Привет".
Все было просто. Губы сами произнесли слова.
Но было невыносимо тяжело. Скрыть. Не показать. Не чувствовать. Все было невозможно. Все пало прахом. Все ушло. Новые попытки разгадать, новые усилия понять, что же изменилось. Невозможно.
Что-то ушло.
Но что-то осталось. Все так.
Но ведь что-то ушло. А что? И куда оно ушло? Где же его искать? Ведь нужно, необходимо вернуть это. Но нет. Ничего не будет. Не бу-у-де-е-т! Только пустота и то, что осталось. А то, что осталось - и есть пустота. Она не нужна мне. Чем же ее заполнить, заменить?
Но ведь сначала что-то было. Или мне просто казалось? Или я просто хотела в это верить? Но все равно, я верю, что это что-то существовало. Что не было обмана, лжи.
Игра теней. Танец в темноте.
И я сказала "привет"
С этого все началось. Или мне хотелось так думать.
Новая история - всегда конец старой, предыдущей. Начало новой истории. Окончание старой. Которая мне ближе? Та, что закончилась, или та, что только родилась? Тупик.
Теперь я всегда говорю "привет"
А ты тогда подумал: «обознался". А я сразу узнала тебя. Еще тогда.
Неизвестность манила. Разузнать, что осталось. Понять, что ушло. Не вышло. Не смогла. Потеряла. Сплела сеть, и сама же в ней запуталась. Глупо.
Я часто поступала глупо. Но не тогда. Нет. То, что хотела, к чему стремилась. Да.
Отчаянье.
Риск.
Познание.
Теперь я всегда буду говорить "привет"


Рецензии