Вдохновение

- Иногда мне кажется что музыкальный инструмент впитывает эмоции человека и оживает.
Когда проводишь руками по струнам или клавишам, инструмент откликается твоим мыслям.
Так и у меня происходит, я не знаю откуда у меня в голове берутся мелодии, звуки, ноты...я просто беру в руки гитару и начинаю играть...
Просто пытаясь отразить свои мысли и чувства в этот момент.

Знал я одного парня. Обычный парень, короткие русые волосы, серьга в ухе, джинсы, футболки, всё как у всех.
Почти.
Частенько, когда я заходил к нему, он сидел с гитарой и играл, что-то совершенно незнакомое. Красивое...иногда, иногда что-то тяжёлое.
Все эти переборы, соло, ритмы... Он жил этим, тонул в своих мелодиях, захлёбывался мотивами.
Обычный в жизни, он кардинально менялся когда добирался до своей гитары.
Совершенно пустые глаза, отрешённость от всего происходящего, в глазах плещется радость и музыка.
Я предлагал ему попробовать себя на сцене или в группе.

- Не моё...я играю для себя.

Нет ну если не хочет человек, то что настаивать то...
Потом я со временем стал замечать, если он что-то сыграл то больше это не повторялось. Но почему-то, другие, уже известные группы, играют.
По началу я думал что это просто похоже...но вслушавшись я понял, что играют они и он один в один.
То та группа, то эта...
Я подумал что человек поступил по умному и стал продавать свою музыку.
Но он как жил в трущобе так и живёт. Ничего не менялось.
Ни машины, ни особого разнообразия в холодильнике.
Студент...что с него взять. Работает, учится, гуляет...играет.

Я поговорил с ним, он ничего не понял, решил что я свихнулся.
Я забил свой плеер музыкой и дал ему послушать. А он смотрит на меня как на идиота и говорит что первый раз слышит...
Я бился в истерике, уговаривал, спрашивал, просто говорил.

- Я не помню чтобы такое играл.

Да как же так?
- Вот! Неделю назад ты мне эту тему играл, сказал, смотри какую прикольную песню придумал.
И вот, вчера новый сингл у Three Days Grace выходит!
- ДА не играл я этого! Что ты пристал!? Вот лучше послушай, что придумал.

Он включил свою гитару и стал играть, что-то тяжёлое, ритмичное, быстрое.
Этакий метал...
Ну и чёрт с ним, посидели, попили пива, да и разошлись.

Где-то через неделю, я позвонил ему, хотел предложить пойти в клуб.
Он не брал трубку. Я позвонил наверное раз 10. Потом заехал к нему.
Позвонил. Никого нет дома. Что-то меня это напрягло. Но в прочем, мало-ли дела у него какие-то...
Позвонил через пару дней ему. Он всё так же не берёт трубку, гудки и всё...
Я опять приехал. Поднялся на его этаж, смотрю, дверь новая...
Позвонил, открывает дверь какая-то тётка, вся в бигуди.

- Тебе чего?
- А...это...Даню...позовите пожалуйста.
- Какого Даню? Ты квартирой не ошибся?
- Да нет, неделю назад тут он был. Да не сделаю я ему ничего, позовите пожалуйста. (Я тогда подумал что он в долг денег взял или кредит какой...вот и прячется)
- Слушай. Я тут с мужем уже 10 лет живу! Что ты мне сказки рассказываешь!
А ну иди отсюда!
- Да но...

Дверь захлопнулась...а я стоял в недоумении...как 10 лет, как нет никакого Дани!? Но вот же он был...неделю...назад.
Зашёл в Контакт, решил в друзьях его отыскать, написать.
Нету! Удалил что ли? Просто поискал его по Контакту.
Все сообщения, все записи со стены...всё исчезло.
Но как, так....вот был человек...и нету.
 
Наткнулся на новую песню группы Кипелов. Та песня, что он мне играл когда я его последний раз видел!


Рецензии
Это реальность или вымысел? Если реальность, то это подтверждает тот факт, что творчество приходит свыше, не от мозга человеческого. Даже научные открытия делались одновременно в разных странах - время, что ли, для них приходило?

С уважением,

Александр Сорокин Российский   11.12.2009 15:01     Заявить о нарушении
Я это придумал. Но это не значит, что где-то кто-то, об этом не думал.
Спасибо

Дмитрий Пухтин Де Мон   11.12.2009 15:06   Заявить о нарушении
Я сам, кстати, сталкивался с подобным. Звучит нескромно, но я несколько раз придумывал сюжет будущего фильма, сериала или ток-шоу:) А потом они появлялись. Без моей помощи:)

Александр Сорокин Российский   11.12.2009 15:10   Заявить о нарушении
Это значит что ваши идеи достойны воплощения в телеэфире.

Дмитрий Пухтин Де Мон   11.12.2009 15:12   Заявить о нарушении
Был бы ещё телеэфир достойный:)

Александр Сорокин Российский   11.12.2009 15:21   Заявить о нарушении