Расплавились свечи...

Расплавились свечи каштанов, и капли цветочного воска стекают слезами
прощанья в горячие реки асфальта – картина весны уходящей…

Так юность, прощаясь, уходит, оставив нам зрелости годы и жаркого лета объятья!
Весна возвратится, конечно, но юность уже не вернется...
 
Об этом ли плачут каштаны, роняя медовые слезы в горячие реки асфальта?
Боясь расплескать миро жизни, иду по весне осторожно навстречу звенящему лету…


Рецензии
"роняя медовые слезы в горячие реки асфальта" - очень поетично и очень красиво. Боюсь показаться однообразной в своих высказываниях, но я действительно наслаждаюсь каждым словом и фразой.

P.S. Алла, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Мудрости Вам и терпения.
С глубоким уважением к Вашему творчеству и к Вам, Маргарита

Маргарита Мон   02.10.2011 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо Маргарита!
Мудрости и терпения прошу в каждой своей молитве...
и не только для себя.
Наверное, Вы просто нашли во мне "своего автора", так бывает и это не случайно, Маргарита.
Возможно, на данном этапе жизни мы нужны друг другу.

Алла Войцеховская   02.10.2011 14:33   Заявить о нарушении
Пути Господни неисповедимы, даже в социальных сетях.
В первый день регистрации на Прозе я открыла полный (!) список авторов и... кликнула на Вашу стр.
...15 лет я вожу паломников по пещерам Киево-Печерской лавры, если Вы не возражаете я подам записку.

Маргарита Мон   02.10.2011 22:57   Заявить о нарушении
Маргарита!
Но Интернет, как источник информации и возможность общения, дан нам от Бога! Не сомневайтесь! Будем молиться друг за друга!
Прочитайте, пожалуйста, стих-откровение, который пришёл мне прямо с Небес "Познаю Твоё Величие"...

Алла Войцеховская   03.10.2011 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.