Дура набитая! Случайный знакомый

Наталия.      
       Ты прислал мне стих Мандельштама и свои.  Я бы никогда не нашла таких слов (чудесную до мурашек по спине, до прерывистого дыхания, до невозможности высказаться вслух). Слова твои понравились,  а стих оставил равнодушной. Не было у меня мурашек по спине и прерывистого дыхания, а только не о чем высказаться вслух. Я проще устроена, чем ты. Слова на уровне ощущений и ассоциаций плохо доходят до меня. Люблю сюжетные стихи и могу рыдать над какой-то строчкой. Наверняка ты не любишь Асадова и считаешь его второсортным поэтом, а я в юности зачитывалась им.

        Я поняла, почему мне не лег на душу Мандельштам. Эти слова (пустеет взор, месяц бездыханный, небо мертвенней холста и мир болезненный и странный, пустота) совершенно не соответствуют моему сегодняшнему душевному настрою. Это же о бренности жизни и принятии смерти (пустоты) и мертвенной тишины. А я люблю жизнь и люблю звуки:  пение и даже не пение,  а просто чириканье птиц в лесу и шум ветра, и стук дятла и кукование кукушки. Кстати, сегодня она мне прокуковала аж 16 раз. И я уже счастлива.

     Ты талантлив, Боря!  Я  всегда   восхищаюсь  умением  слагать рифмы и то, что  строки могут передать то, что не передашь и десятью страницами. Не сочти за лесть, но твои стихи легли мне на душу и понравились мне больше, чем Мандельштам. Как  верно ты написал:
И ни о чем, и ни о чем
наш разговор, наш разговор,
для нас с тобой одних заметный
чудесный вяжем мы узор
из легких слов, простых и светлых.

      Это я испытывала, поэтому мне понятно.  Сейчас у меня настроение под  стихи Петра Давыдова:
Проснусь, поцелую слегка.
Скажу тебе:
- Доброе утро!
И мне отзовется рука,
В ответ, обнимая как будто.

Еще не начавшийся день –
Свободный полет выходного!
И что-то планировать лень
Вдали от уюта родного.

Пускай отдыхает душа.
На мой поцелуй не ответив,
Ты спишь, никуда не спеша,
Забывшись, забыв все на свете.

Уже полчаса утекло.
Проснуться, наверное, трудно.
Ты дышишь в плечо мне тепло…
Спокойное, доброе утро.

  Правда, прелесть!
   
Борис.
Конечно, неплохие стихи. А по поводу меня, ты преувеличиваешь.  Важно уметь оценить свои возможности со стороны и не записываться в гении. Нравиться писать - ради бога! На здоровье! Но если у человека есть литературный вкус, если он ощущает разницу между Венерой и голой бабой, если он любит путешествовать по закоулкам Одессы с Паустовским и по утреннему лесу с Астафьевым - он не станет предлагать публике своё несовершенство, будет восхищаться им в узком кругу своей семьи...

Наталия.
Откуда он знает,  есть у него литературный вкус или нет? Ты  что не встречал таких, которые одержимы писаниной?  Разве их можно за это осуждать? Они и так наказаны своей невостребованностью. Но в том-то и дело, что многие из них не догадываются, что несовершенны и им кажется, что просто их в данный момент не оценили. А действительно,  сколько таких - при жизни о них плохо, а после жизни - гений. Так что оценивать - это очень ответственно. Я бы не взялась. И потом есть такое понятие - на вкус и цвет товарища нет. Почему твой вкус должен считаться самым правильным и верным. Ты любишь сладенькое, а я солененькое. И можно поспорить, что лучше. Кстати, ты так и не высказался по поводу моих заметок.

Борис
Поэтому я и привёл в пример неоспоримые имена... Ты  не внимательна. Я сказал: если он любит....... и т. д. Людоеду нравится вкус человечины... Не будем спорить?
А по поводу твоих заметок…Хорошо написано о Птичке. Но я бы это не скомкал. Нужно рассказать медленнее, постепенно. Показывать с разных сторон его неординарность и глубину чувств, его слабость маленького человека и перевоплощение в любимого и любящего мужчину. Нужно развернуть, показать твои внутренние сомнения и зарождающееся обоюдное чувство, затем совместные счастливые денёчки, преодоление трудностей и, если получится, сексуальную сторону, постель и вернувшиеся обоим взрывы, опустошающие мускулы и переполняющие душу. Тогда это будет не просто воспоминание для друзей, а рассказ  для надеющихся вновь обрести позабытые чувства.

Наталия
Не думаю, что это необходимо. И так понятно, что секс был, а какого уровня я не могу даже это оценивать - не такой уж, как это может показаться тебе, может быть странным, я знаток этого. Только на уровне хорошо мне или плохо и не всегда это получение оргазма и даже чаще всего не получение оргазма, а на уровне внутреннего ощущения счастья.И так ясно, что на свой возраст он был молодец в этом плане. Посмотри, что сейчас творится. Да что я тебе говорю, ты и сам знаешь. Надеюсь, что только понаслышке:))).

Борис.
Сплюнь!

Наталия.
      Я и по дереву постучу, мне не трудно. Что не сделаешь для хорошего человека.:)))Я уже переписала "Птичку". Добавила и немного с другой стороны. Мне кажется лучше, но еще никому не показывала. Отправила тебе. Покритикуй меня, Боря.

Борис.
Присылай... Но  рассказывать критику буду тебе по телефону, мне так удобнее. Так что присылай номер телефона.

Наталия.
         Дочка дома, доступ к компьютеру будет ограничен и это тебя сегодня спасет от моих излияний. А у меня, если честно, чешутся руки, я уже знаю, о чем напишу, и в уме уже складываются фразы. Извини, извини, что я эксплуатирую твои уши (хотя не уши, а что, в нашем случае?) Я услышала, надеюсь, благодарного слушателя (читателя) и распоясалась. Хочу и тебя слышать. Хочу. Ты немного кокетничаешь.  Уверенна, что тебе есть что сказать.  Например, о самой яркой сайтовской встрече. Поделись!
      Мою совесть единственно успокаивает, что насильно мил не будешь,  и если надоест общение можно в черный ящик и все. Хотя лучше сказать об этом. Это  как-то по- человечески.

Борис.
С тобой мне нечего кокетничать, что-то не договаривать или приписывать плюсы, которых у меня, как ты изволила заметить, предостаточно. Ведь только я один понимаю,  что это всё блеф.

Наталия.
С тобой мне нечего кокетничать. Этим сказано все! Можешь успокоиться, (извини за предположение, что волнение хоть малейшее было), клянусь, что я на тебя не посягаю. Включилось женское. Я же не могу быть такой, а с тобой другой. Я такая,  какая есть. Не будь слишком правдивым, будь немного снисходительным.  Я и так уяснила, что шансов у меня нет, на которые я вовсе даже и не рассчитывала, и не надо это подчеркивать, не туши моего "невестиного настроения".  Это тебя ни к чему не обязывает, а мне помогает,  ты же сам говорил - Что ни сделаешь для хорошего человека. Вот и покажи свою человечность, ведь это так немного.

Борис.
Дура набитая. Читай только то, что написано, не додумывай за меня, если чего непонятно - спроси, я отвечу. Насчёт кокетничать с тобой. Ты не годишься мне заведомо, не потому, что подумала твоя глупая женская голова, а потому, что живёшь не в Киеве. А вот это уже принципиально для меня. Представь ситуацию: 
Я и Маша (Клава, Дуся), не киевлянка, понравились, подошли, притёрлись. Живём вместе у меня. Уси-пуси, кофе в постель, секс на уровне..., театр, лес, Крым...Проходит, например, два года. И вот трения, раздражения, отдельная постель... Ведь люди расстаются и через 20 лет счастливой семейной жизни по разным причинам...Тогда я должен сказать ей "с вещами на выход".Она собирает свою авоську и идёт на вокзал... Так? И кем я должен себя при этом чувствовать? Так лучше я предусмотрю это заранее, и не буду ставить никого в неудобное положение.

Наталия.
     Мне сто лет никто не говорил - дура набитая. Оказывается,  это так приятно! :)))
Тебя не назовешь любезным, хотя ты и еврей. У них в натуре эта вкрадчивость и ласковость.  А с тобой, почему-то, мне  хочется опустить голову и заныть  "Простите нас, пожалуйста, мы люди не местные" и смотреть на тебя снизу вверх. А ты будешь  еще показывать пальцем на порог или в угол, мол, знай свое место. Да знаю я, не надо мне об этом  напоминать. Только хочется вступиться за нас – не местных, жаждущих кусочка счастья, тепла, ласки, нежности – без чего и жизнь не в жизнь. Ну допусти гипотетически, допусти, что  всё тебя устраивает в женщине.  Единственная загвоздка – не местная она. Да пойми же и свои выгоды, наконец. Тебе нужна женщина в полной твоей власти. Женщина не местная, не обросшая родней, как нельзя лучше подходит для этого. Ты человек самодостаточный, властный и не терпящий мнений, отличных от своих. Ты хочешь  женщину красивую , сексуальную и в то же время  безоговорочно верящую тебе и убежденную, что так как ты считаешь и действуешь – лучше не может быть. Пойми же, чем более женщина будет зависеть от тебя, тем лучше будут складываться семейные отношения.

Борис
Грубость дозированная помогает чётче понять всю прелесть своего недопонимания чужого понимания!Ты здорова и обращаюсь я с тобой,  как с женщиной, с которой перспектив на совместные супчики нет, а на утренний кофе в постель - при случае не исключено... Таких много, другое дело, что я не испытываю к ним расположения, сомневаясь в их искренности... В твоей не сомневаюсь... 
           О критике. Или позже, или завтра...

            Продолжение http://www.proza.ru/2009/12/29/1481


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.