Богиня на физвоспитании

М-да, любовь безумца, скажете вы. Полоумный парень решил написать о своих чувствах. Да и вообще чувства ли это и была ли у него когда-нибудь любовь?! Скорее всего ему неведомо это понять. Любовь – это другое! Не то что у него. Т.к. стремления данного глупца безответны. И всё же…
На физкультуру я хожу только по одной причине, чтобы хоть краем глаза, хоть на мгновение увидеть Её. Да-а-а, это не человек, это не просто девушка – это богиня, которая сошла с небес на землю. Богиня, которая оставила свои райские удовольствия, чтобы окунуться в земной мрак и попрыгать на физ-ре вместе с другими обычными девчонками из спец. группы по ОФП. А я был случайным свидетелем, который всё это видел (ну-у, в смысле, сошествие с небес…) и разоблачил красавицу. Но где видано, что бы Боги водились с обычными смертными…Правильно, ни где! Вы просто не представляете, как она выглядит, это нужно увидеть самим, но я всё же попытаюсь передать её облик…
Светлые русые волосы, объемные (и вроде волнистые…точно не помню). Яркие, эффектные всепронизывающие голубые глаза. Я чувствую себя полным идиотом (а так я не полный…), когда она вонзает «слегка упавший взгляд». Круглое, как у кошки лицо и дерзкая улыбка. В такие минуты, смотря на неё мне хочется умереть! Женственные плечи, отличная фигурка. Она чертовски ловкая, подвижная, но в тоже время спокойная. Общительная, но мне ещё почему-то кажется, что она необычайно гордая. Большая грудь, симпатичная попка…Делайте выводы, господа! Она такая…ну…м-м-м…Короче сводит меня с ума. Если бы захотела, то с легкостью могла мною манипулировать. Я считаю, что ради неё готов на всё (в пределах разумного).
Божественный облик постоянно мне снится. Я иду в универ – думаю о ней, еду в трамвае – думаю о ней, занимаюсь спортом – думаю о ней…всегда и везде. Что со мной поделаешь, всё больная фантазия и трусливый характер. Но больше всего меня огорчает, что я так и не познакомлюсь с ней…я не могу…просто не могу и всё на этом…просто я боюсь…По утрам я плачу, а по ночам режу руки. Я – больной человек, я это знаю. Больной психически, раз не могу преодолевать свои страхи. Но это так и всё остается на своих местах по прежнему…
Так и пролюбуюсь на неё 5 курсов, а потом она получит работу по профессии. Найдёт хорошего паренька, которого будет любить и может быть у них будут дети, а может и иначе сложится у неё судьба, но во всяком случае судьба её сложится без меня…а я так и буду лежать, плакать в подушку, обливаться собственной кровью и раньше времени умру. Она не первая, она не последняя, однако помнить я буду её всегда. Время облегчит муки, но иногда хочешь не хочешь все равно будешь вспоминать о ней. На сердце-то останется рубец. А она – просто женщина-принцесса, ей свойственна непостоянность и легкомыслие, её я не виню ни сколько. Всё же мне больно, я кричу! Не хочу мириться с раскладом. Вот и остается быть «созерцателем», как говорил С. Кьеркегор или наблюдателем. Наблюдателем жизни, которая проходит мимо тебя, любви, которая ударив крылом по голове улетает, а тебя оставляет сидеть в городской пыли. Я не человек, скорее всего я просто и бесповоротно – ничто…
А она так и будет в белой кофточке и светлых спортивных штанах выполнять разминку и обезоруживать парней и в частности меня своей восхитительной улыбкой и убивающими глазами…
…Я мертв, не ищите меня…


Рецензии