Золушка

                ЗОЛУШКА
               
     В старой деревеньке у ручья жил-был вдовец, у которого была прелестная добрая дочка. Решил он однажды вновь жениться, но, видно, еще не решил, на ком. И попалась ему под руку злая, эгоистичная женщина с двумя дочерьми, которые как две капли воды были похожи на свою мать.
     — Пап, ты че творишь? – спросила перед свадебной церемонией доченька, - ты ее хорошо разглядел? Она ж на жабу похожа!
     — Цыц, - промолвил отец, - жаба не жаба, а по… некоторым вещам очень соскучился.
     — Пап, а дочерей ты ее видел? – не успокаивалась дочка, намереваясь отговорить отца от свадьбы. – Мне ж с этими безграмотными дурами в одной комнате жить придется? Ты обо мне подумал?
     Отец широко улыбнулся и погладил девочку по голове.
     — Наконец-то, у тебя появятся подружки, дорогая моя.
     — Какие подружки… - начала было снова возмущаться дочка, но церемония уже началась.

     После свадьбы мачеха сразу же показала свой злой нрав. Она прекрасно видела, что рядом с добросердечной падчерицей ее родные дочки выглядят еще грязнее и уродливее. Поэтому она возненавидела падчерицу и заставляла делать всю самую грязную работу по дому.
     Бедная девочка готовила и стирала, убирала комнаты и мыла лестницы…. В общем, делала все то же самое, что и до свадьбы. Разве что грязи немного больше стало. Так что особого неудобства девочка не испытывала. Перспектива того, что она будет жить в одной комнате с этими тупыми и редко моющимися чушками, ее нисколько не прельщала, поэтому она переселилась в маленькую тесную коморку на чердаке.
     По вечерам девочка часто сидела на теплой золе у самого очага, поэтому ее прозвали Золушкой. Но, несмотря на свое имя, она была в своих лохмотьях в сто раз прекрасней, чем Дуся и Муся в дорогих платьях, расшитых золотом.

     Однажды сын какого-то местного бизнесмена Богатенький Риччи решил устроить дискотеку в свою честь. Он разослал СМС-приглашения по всей деревне. Сестры Золушки были в восторге от этого, ведь их пригласил на вечеринку самый красивый парень на деревне. Целыми днями они бегали по магазинам в поисках модных платьев, туфель и распродажи.
     — Муся, погляди, скидка тридцать пять процентов! – воскликнула Дуся и затащила сестру в очередной магазин.
     — Дуся, я хочу это красное бархатное платье! Как ты думаешь, оно не полнит меня?
     Дуся оглядела сестру, и такая ненависть закралась ей в сердце, потому что показалось ей, что та красивее ее.
     — У тебя весь жир по бокам видно! Сколько раз я говорила, нельзя тебе облегающие платья носить. Видела, в каких балахонах Золушка ходит? Вот тебе такие же надо. А я вот надену это гладкое бальное платье с открытой спиной.
     Муся оглядела сестру и те же гадкие чувства вдруг возникли в ее душе.
     — Ты же, как поганка белая, надо было загорать, когда солнышко светило! И что ты будешь позориться своей белой спиной?
     — С ума сошла?! Я уже все продумала, - сказала Дуся, достав из сумки крем-автозагар.
     «Вот стерва», - подумала Муся и отвернулась от сестры.
     Насчет модных причесок девушки советовались с самыми лучшими парикмахерами деревни. Но когда они услышали цены, решили, что лучше попросить об этом Золушку, ведь в свое время она тоже училась на парикмахера.
     — Золушка, это… а ты не могла бы замутить нам модные прически? – заикаясь, спросила Дуся.
     — И че мне за это будет? – нагло спросила девушка, пережевывая попкорн и не отрываясь от телевизора.
     — Ну, мы что-нибудь придумаем, - подключилась к уговорам Муся.
     — Не, так дело не пойдет. Я футбол смотрю, мне некогда. Вот когда придумаете мне награду, тогда и поговорим…. ГООООЛ!!!
     — Ну, сестренка, - продолжила Муся, - я дам тебе поносить свое самое красивое платье.
     — Издеваешься? Я ж в нем утону!
     — Тогда я тебе дам свое.
     — А в твое я не влезу.
     — Какая вредная!
     — Да-а, - ухмыльнулась Золушка, на секунду оторвавшись от телевизора, - я такая… Короче, если вам ничего умнее в голову не приходит, у меня есть свое предложение.
     — Выкладывай, - насторожилась Дуся.
     — Я вам замучу прикольные прически только после того, как игру досмотрю. А потом вы… сами будете убираться в своей комнате. Я в нее ни ногой.
     Сестры долго думали над предложением их корыстной сестры, но все-таки согласились. И Золушка, досмотрев футбол, занялась прическами. Оттого что ее команда проиграла со счетом 4:2, настроения у девушки не было никакого, поэтому отдуваться за все пришлось ее сестричкам. Постоянно выдирая им волосы и брызгая в глаза какими-то растворами, она все-таки сделала прически.
     Со слезами на глазах Муся и Дуся убежали к зеркалу.
     — Ой! – воскликнула младшая сестра, - какая я красивая.
     — Да ты на меня посмотри! – воскликнула старшая, - какая же красивая Я.
     — Да ладно вам, - усмехалась Золушка, - зеркало вас обманывает.
     — Золушка, - промолвила Дуся, - щас мы как передумаем, и не будем убираться в своей комнате.
     — Щас как Я передумаю, и никаких причесок у вас не будет, в принципе, также как и волос.

     Наконец, все готовы были ехать на дискотеку. Золушка уже не знала, как побыстрее выпроводить свою семью из дома. Как ей надоел весь этот кипишь по поводу вечеринки. А у мачехи под кроватью какие-то запрещенные видеокассеты лежат….
     Но вот все и уехали. СВОБОДА!!!
     Золушка быстро залезла под кровать мачехи и взяла пару кассет.
     — Э! – воскликнула она, просматривая содержимое фильма, - так же не бывает!
     Вдруг откуда ни возьмись перед девушкой предстала ее крестная, волшебница.
     — Кто-то говорил о чудесах? - мило улыбнулась женщина и посмотрела в телевизор, - О, боже! Это волшебство!... Постойте-ка… это пор…. Золушка! Как тебе не стыдно?!!
     — Тетя, я уже взрослая! И сколько раз я тебе говорила, перед своим приходом звони или кидай СМС-ку. А если б я тут с парнем была!
     — С каким парнем? – усмехнулась волшебница и плюхнулась в кресло, - с Васей-трактористом? Или с Ефимом-дояркой?
     — С Богатеньким Риччи.
     — Знаешь, дорогая, сидя здесь и наслаждаясь в одиночестве такими фильмами, ты не привлечешь его внимания.
     — У тебя есть другие предложения?
     — Конечно! Тебе тоже нужно отправиться на дискотеку.
     — А кто дом охранять будет? Тузик на прошлой неделе сдох.
     — Ах, какая беда. Ну, ничего. Дом постерегу я. А ты иди.
     — Пока я соберусь, дискотека закончится, ты же меня знаешь.
     Волшебница взмахнула своей палочкой и золушкины лохмотья превратились в роскошный, затканный золотом и серебром наряд. Ее топтаные башмаки превратились в хрустальные туфельки. Золушка была ослепительно красива в своем одеянии.
     — Тетя, - недовольно произнесла девушка, пытаясь сделать шаг в своих новых туфлях, - я не хочу в хрустале ходить, я же его раздолбаю в танце. Дай мне нормальные туфли.
     И тогда по взмаху волшебной палочки на Золушке оказались стильные черные туфли со стразами на среднем каблуке.
Крестная вывела девушку во двор и указала ей на ярко-красный двудверый Ягуар без верха.
     — А это так, повыпендриваться, - добавила волшебница и отпустила племянницу.
     Золушка запрыгнула в автомобиль и дала по газам.
     — Но, запомни, - вслед кричала тетя, - ты должна вернуться ровно в полночь.
     — Это ж через полчаса!
     — Не волнует! А то я расскажу мачехе о твоих увлечениях!

     Друзья доложили Риччи, что на дискотеку приехала прекрасная богатая незнакомка на шикарном Ягуаре. Он поспешил встретить ее. Легкий шепот изумления, восторга и зависти пробежал по залу. Все взгляды были прикованы к красавице. Старый папа-бизнесмен шепнул жене, что он уже много лет не видел такого чуда в этой деревне. Девушки внимательно рассматривали ее наряд, стараясь не упустить ни одной мелочи, чтобы завтра заказать себе такой же.
     Богатенький Риччи пригласил ее на медленный танец. Одно удовольствие было смотреть, как она танцует.
     — Слыш, Риччи, там пиво еще принесли, - крикнул один из друзей виновника торжества.
     Но сын бизнесмена совсем забыл о выпивке, его слегка скошенные глаза не отрывались от глаз прекрасной незнакомки.
     — Девушка, ну… я богат и вы богаты… по-моему, это судьба…
     — Вы так думаете?
     — Конечно! Вы откуда? Я еще не видел такой красоты в этой деревне.
     — Из Москвы.
     — Я так и подумал. А у меня там тоже родственники есть… в Кремле.
     — Правда?
     — Да. Ну что, вы подумаете над моим предложением?
     — Не так быстро, шалун, - улыбнулась Золушка и посмотрела на часы. - К сожалению, мне пора.
     — Но вы же только пришли!
     — Да, но там по телику футбол начинается….
     — Я тоже его смотрю! Давайте посмотрим вместе?
     — Извини, я не смотрю футбол с первым попавшимся парнем… - сказала девушка и побежала к своему автомобилю.
     Войдя в дом, она увидела крестную возле телевизора. Она досматривала вторую кассету.
     — ОФИГЕТЬ!!! – раздавались возгласы.
     — Что, тетя, понравился фильмец?
     — Золушка? – отвлеклась волшебница, - а ты чего так рано?
     — Так уже двенадцать.
     — Ах, ну да. Понравилось на дискотеке?
     — Очень.
     — Ну, тогда если ты никому не скажешь, что я такие фильмы смотрела, я тебя  и завтра отпущу.
     — Ладно, договорились.

     На следующий вечер Муся с Дусей опять отправились на вечеринку. Золушка тоже поехала вскоре после них, одетая еще более богато, чем в прошлый раз. Риччи не покидал ее ни на минуту. Он был так любезен и мил, что девушка совсем забыла о наказе крестной. Вдруг она услышала, как часы пробили полночь. Выскочив из зала, она помчалась к Ягуару. Принц попытался поймать ее за платье, но споткнулся, упал и схватил за туфлю, отчего Золушка тоже повалилась на землю.
     — Ты че творишь?! – завопила Золушка.
     — Девушка, еще же пиво не закончилось!
     — Нафиг пиво! Наши без моей поддержки проиграют!
     И махнув рукой на туфлю, она запрыгнула в автомобиль и уехала домой.

     Приехала она чуть раньше сестер. Они с самого порога начали рассказывать о прекрасной незнакомке, в которую влюблен Богатенький Риччи. Но эта незнакомка так быстро убегала, что потеряла кожаную черную туфельку, которую сын бизнесмена весь вечер не выпускал из рук.

     На следующий день Богатенький Риччи объявил, что женится на той девушке, которой кожаная туфелька будет впору.
     — Вот придурок! – усмехнулась Золушка, смотря телевизор с такими новостями, - ну и где он еще найдет молоденькую девушку с сорок седьмым размером обуви?
     Все женщины и девушки деревни пытались померить туфельку. Всё безуспешно. Наконец, посыльный дошел и до дома Золушки.
     Муся с Дусей в истерике рвали на себе волосы, узнав, что это слишком большой размер для них. Тогда Золушка спросила:
     — Можно я попробую?
     Ее сестры рассмеялись.
     — Заткнитесь, мочалки, - грозно ответила девушка, - а то весь дом будете сами убирать.
     Туфелька свободно наделась на ножку, как будто была сделана по ней. Тут же девушка достала из кармана вторую туфельку, и все вокруг застыли в изумлении.
     Из соседней комнаты вдруг вышла крестная, взмахнула волшебной палочкой, и Золушка превратилась в богато одетую красавицу-незнакомку.
Сестры тут же узнали ее и чуть не подавились от злости и зависти.
     На шикарном белом лимузине Золушку отвезли в дом, где жил Богатенький Риччи, ожидающий ее.
     — Ну что, может, теперь мы посмотрим футбол вместе? – спросил сын бизнесмена.
     — У мачехи есть фильмы поинтересней… - таинственно улыбнулась девушка.
     Через несколько дней они поженились и справили пышную свадьбу. Золушка была так же добра, как и красива. Она взяла сестер жить во дворец… и убираться в ее комнате.

                КОНЕЦ


Рецензии