***

Я не знаю, что это. Наверное состояние афекта. Когда я вижу его, хочется бежать куда-то, в перерывах вечной гонки я вижу его. Это ужасное и, одновременно, прекраснейшее чувство, которое я когда-либо испытывала. Хочу кричать, но не могу выдавить из себя ни одного звука. Как же это называется?..
The Veronicas пели: "Мне так не хватает твоих прикосновений // Я не в себе с тех пор, как я встретила тебя" О да... Как мне хочется хотя бы увидеть его... Как бы мне хотелось, чтобы он всё начал понимать... Но нет. По иронии судьбы всё, наверняка, случится с точностью наоборот. Господи, еслибы кто-нибудь знал, что этот человек мне нужен, на данном этапе жизни, больше всех излишеств... Хех, мне не дано размышлять о том, чего я достаточно не знаю.
Самое страшное это то, что я почти никому из своих друзей не могу об этом сказать. Только одна-две мои одноклассницы знает и, надеюсь, понимают моё положение. И всё.


Рецензии