Кукла Нина

Кукла Нина, кукла Даша,
Им на фабрике давали имена.
В нашем доме много кукол было,
И у каждой – история своя.
Я в детстве в кукол не играла.
Не было их, кукол у меня.
Но я так о них всегда мечтала!
И когда сама я мамой стала,
Не экономила на куклах никогда.
Дочерям я кукол покупала,
Цены баснословные платя.
Кукла Нина, как она была красива!
Выше дочки ростом, платье голубое,
Длинные ресницы, зелёные глаза.
Больше дочки я о ней мечтала.
Я на эту куклу целый год копила!
Сбылась мечта. Куклу я купила.
Помню зимний день, позёмка,
Я везу на санках дочь, Наташу.
На коленях у неё, в коробке, кукла.
Эту куклу мы назвали: Нина.
Так обозначена была на ценнике она.
Она была не только сказочно красива,
Она шагала, когда  её я за руку вела,
И в такт шагам  головой кивала,
И томно закрывала зелёные глаза.
И громко говорила: «Мама».
Вот такая вот, история про куклу,
Про мечту, которая сбылась.
Эту куклу дочери любили,
Ею гордились, ею дорожили,
Во дворе она  одна «шагающей» была.
Вся моя жизнь теперь - воспоминанья.
Уже не сбудется несбывшееся никогда!
И хорошо, что в прошлом что-то было,
Какая б жизнь без прошлого была?
В воспоминаниях я молода, красива.
И кукла Нина в памяти жива.


Рецензии