Про Маму

Про Маму. Или слова к-рые изменили мой мир.

Не знаю слов благодарности, не придумали еще таких, чтобы выразить их Маме. Мамуля я тебя очень-очень люблю. Я знаю, что я тебе очень тяжело достался.

Расскажу немного о том, как мне повезло.
 
Мама меня родила когда ей было 20 лет. Рос я в нереальной любви. Люди определенно не хотели верить, что я ее сын. Мама очень красивая, и выглядит до сих пор гораздо моложе своих лет. А когда я был маленьким, постоянно слышалось – сестра,  а затем, когда узнавали, все удивлялись: Какая молодая Мама! Мама всегда работала учителем, и рисовала. Жили довольно скромно, если не сказать бедно. Я имею ввиду - материальные ценности. Зато во всем остальном… Постоянно куда-то ездили, какие-то удивительные вещи меня окружали. Попробую описать, если получится. Вот например…представьте решетка из под яиц, вся ярко окрашена. На ней несколько целых яиц (муляж конечно) и несколько половинок, а в этих половинках фотографии: мамы, папы, и меня. Потом когда родился братик, еще одно яичко разбилось и там появилась его фотография)))) Я, конечно, тоже был вовлечен в создание. Яйца я просто так не ел…прокалывал аккуратно иголкой с 2-х сторон и выдувал содержимое в посуду. А моя комната…это что-то нереальное. Отцом была собрана 2-х ярусная кровать во всю длину комнаты. Была кровать, первый этаж я ее называл, рядом шкаф для одежды и уже над ним второй этаж  на к-ром я обитал. На дверцах шкафа были какие-то очень сильно стилизованные черно белые и немного красные полосатые волны. Это невозможно описать, это надо видеть! А в этих волнах плавали белые прямоугольники. Такие специальные  места, куда я размещал фотографии и картинки. И получалось, что мои картинки плавали в этих волнах. А потолок был весь разрисован пастэлью. Бабочки всевозможных цветов и размеров. Реально существующие, из энциклопедии. Потом к сожалению эту квартиру мы разменяли…но в самый важный период моей жизни у меня была СВОЯ комната. Не на что не похожая. Нигде, никогда, ничего подобного не видел. Детская комната из мечты или из яркого сна, если хотите.

Слова.

Помню, поехали мы на ДР к маминой подруге на «Пехоту». В общем, расстояние очень приличное от нас. Опаздываем. Голосуем. Останавливается машина.
 
Матушка - На пехотинцев.
Водила – 3 рубля.
Матушка – это конечно далеко, но 3 рубля не стоит.
На меньшее водитель не соглашается, уезжает.
Голосуем снова. Останавливается.
Мама – нам на пехотинцев.
Водила – садитесь.
Садимся на заднее сидение. Мама мне шепотом: а вот этому дадим три рубля)))))

А еще…
Гуляли по Питеру. Ощущения яркие. Очень красиво, шикарная осень. Тепло.  Архитектура, музеи, люди у которых мы останавливались и просто люди на улице и в метро. Всё необычно. Ели мороженое в неограниченных количествах. Бесились в парке, раскидывая листья. Устали, сели на скамейку. Полнейший штиль. Вода как зеркало. Играет музыка. Мама, подняв кверху палец, заговорщицким голосом, как будто раскрывая великую тайну – «Pink Floyd»

Или вот еще…
Закончил «Кулек» и пошел работать на стройку. Зачем учился - не ясно. Зашел к Матушке в гости. Стала расспрашивать чего стали делать одногруппники. Этот на право, говорю, а эта на лево. Этот уехал к себе, а та устроилась работать куда-то. А вот одна девочка поехала в Москву поступать. Ну, говорит, езжай тоже!!! Я в шоке прибываю…как же, говорю, мама я поеду? Не готовился к поступлению, денег еще не успел заработать… в общем, одни вопросы и сомнения. Ща, говорит Мама, все твои вопросы махом решу. Во-первых, готовиться тебе не надо! Ты же тока что сдавал диплом и госы в училище. Все знания свежие, с ними и езжай…более тебе ничего не понадобится. Во-вторых, денег то уж найдем съездить на недельку))) Ну и в третьих… Сын, это все не важно, поступишь ты там или не поступишь… приедешь туда, там на месте все станет ясно. Сама атмосфера студенческая, сама тусовка - вот учеба! Не поступишь, может работа какая-нибудь интересная подвернется или еще чего. Проще говоря, съезди, посмотри на месте что там и как!

Надо ли говорить, что те небольшие деньги к-рые Матушка выделила на поездку, до сих пор считаю самыми большими миллионами в моей жизни! Надо ли говорить, что собравшись за 1 день, поехал и поступил. Надо ли говорить, что обязан Маме многим-многим. Надо ли говорить, что отпустила Мама меня во взрослую жизнь, сразу как только я захотел улететь от нее. Надо ли говорить, что улетел…а теперь смотрю, разучился летать, все больше ползаю. Мама-мамулька-мамулечка, хочу обратно в твое царство КРАСОТЫ, ПРАВДЫ, ДОБРОТЫ и ТЕПЛА. Набираю последние цифры номера. Алло, МАМА! Как хорошо, что ты дома, я сейчас приеду.


Рецензии