Не получилось

Начало в рифму, продолжение без нее.

Глядите, наши дети серого цвета
Много ярких красок, только без души
Учат их быть злыми и не верить свету
Небеса, скажите, разве это жизнь?

В ящике больше нет погремушек,
Там револьверы и деньги.
Там ложь и отсутствие ответственности.
Там про эту бесчуственную краску говорят : «Октарин»

Рыцарям больше не хочется спасать сахарных принцесс
И они в один прекрасный день просыпаются рядом с драконами.
От безысходности.
Лучше уж зверь, звери умеют быть верными.

Детей учат продавать друзей за грош
И это не тридцать Серебренников
Меньше.
И выхода нет, остается ждать.


Я уйду на обочину мира,
Туда, где беспробудным сном спят добрые сказки
И положу букет белых роз на могилу последнего гения.
А потом устрою костер из ненужных вещей.
Боже, как я безумно богат без них, у меня есть мечта.


Рецензии
Не получилось что? Срифмовать? Не беда. Суть хорошая, мысли хорошие. Кому надо и так поймет и оценит. А остальные... Да плевать на остальных!

Юки Ким   11.12.2009 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, вы говорите так, как один очень дорогой мне человек, это согревает...
Действительно от творческого кризиса трудно лечиться

Сумбурные Надписи   11.12.2009 20:33   Заявить о нарушении
А такие как я вообще все дорогие)) на вес золота. Тот дорогой Вам человек, с которым мы мыслим схоже, Вас любит. Вот...

Юки Ким   11.12.2009 20:56   Заявить о нарушении
Судя по вашим произведениям вы и вправду человек -солнце, но,мне кажется, надо бы написать побольше развернутых комментариев на ваши произведения...
Ах,да, леди меня любит и я люблю ее она - мой дорогой друг...

Сумбурные Надписи   16.12.2009 15:58   Заявить о нарушении