Зимние каникулы. Странички из дневника

                Из записной книжки сына.
                Он учился тогда в 5-ом классе.


1 января. Первый день Нового года.
Сегодня мне подарили под ёлку:
дневник с ручкой,
календарь,
пистолет и лазерную указку с двумя рисунками.

2 января. Своей сестре написал письмо.

4 января. Папа с мамой поссорились и стали питаться раздельно. Ещё папа снял в коридоре лампу и унёс её в гараж, потом сделал из неё кварцевую, светил ей в подвале -  плесени в гараже не стало.

6 января. Бабушку возили на такси в онкодиспансер, на рентген и анализ крови. В снимках и анализах крови есть всякая бяка.

7 января. Рождество. Мама, я и папа были в церкви, а потом к нам в гости пришёл мой крестный, он принёс коробочку конфет.

8 января. Ходил с папой на дачу. Пешком. На даче всё нормально. Собаки переселились на другое место. Мы нашли сломанные ветки и сожгли их.

9 января. Ходили в гараж. А ещё сегодня приехала мама от другой бабушки и привезла много вкусного и т. д.
 
11 января. Каникулы мои закончились. Я пошёл в школу, рисовали там на воске. А с Денисом мы поссорились – окончательно!

14 января. Сегодня у моей бабушки день рождения. Я ей подарил трость, чтоб легче ходить, и 4 шоколадки.
***


Рецензии
Здравствуйте, Юрий! Чист и светел мир ребёнка, в нём живут самые дорогие люди и правда – только правда. Ваш сын не стал журналистом? Уважаю людей, способных вести дневник.
Хорошо провела время на Вашей страничке. Спасибо, Юрий!
Будьте здоровы!

Валентина Телепенина   22.07.2021 12:10     Заявить о нарушении
нет, он не журналист, но достойным человеком он стал!

Юрий Казаков   22.07.2021 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.