Я видел знаки огня...

Я видел знаки огня,
Я слышал звуки воды,
Я ощущал аромат
Терпких вечерних небес.
Ты шла вдали от меня
На каблуках пустоты
Через заброшенный сад,
Сквозь зачарованный лес.

Утром кончается срок
Годности для ойкумен.
Я пью на завтрак вино
Из невозвратных потерь.
Ты, между тем, между строк
По берегам перемен
Шла из чужого «давно»
В снова чужое «теперь».

Ты где-то рядом со мной,
Но на тебя не взглянуть.
Лишь преломляет реал
След, отражающий свет.
Ты мне помашешь рукой
И снова тронешься в путь...

Вновь нас разделит вокзал
И три пригоршни
Прожитых
Лет…


Рецензии
"Я видел знаки огня,
Я слышал звуки воды,
Я ощущал аромат
Терпких вечерних небес.
Ты шла вдали от меня
На каблуках пустоты
Через заброшенный сад,
Сквозь зачарованный лес." - только ради этого одного стоит Вас читать,Я уже не говорю про все остальные Ваши творения!!!Я в восторге!!!Спасибо большое!

С Уважением,

Тамара Андреева   14.05.2011 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Но я только записываю то, что происходит... Она до сих пор идёт где-то вдали...........

Олег Паршев   14.05.2011 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.