Простила тебя

Первые аккорды. Я иду по залитой солнцем улице, а сквозь наушники тихо пробивается шум машин.
Солнце висит над трассой.
Я думаю о нашем последнем разговоре. Думаю о нем с привкусом горечи на языке. Я обижаюсь на тебя, и у меня такое чувство, будто ты хотел преднамеренно задеть меня, оборвав разговор на полуслове и уйдя в офлайн. Снова интернет. Мне одной кажется, что у этого слова сладковатый вкус?
Вступление всё громче вибрирует в наушниках, и я вспоминаю, что уже сто раз говорила себе, что в переписке по интернету можно с легкостью принять ложное за действительное. Но я всё равно продолжаю на тебя дуться, как младшая сестренка на съевшего половину шоколадки старшего брата.

Солнце висит над трассой.
Первый куплет. Я вслушиваюсь, вбираю в себя мужской голос и гитару.
Я тону в музыке, я слышу эту песню всего второй раз. Только вчера скачала себе из сети несколько альбомов этой группы, и то потому, что ты их слушаешь. Я же так хочу быть в чём-то похожей на тебя. Я же так привязана к тебе. Так пусть буду привязана еще крепче музыкой. Я же так хочу быть с тобой.

Припев. Хмурюсь. Я же обижаюсь. Да, я обижаюсь! А в песне греет солнце и теплотой рвется лето. И ничего кроме лета. И у меня лето. Июнь. Жара. И солнце висит над трассой.

Я иду к троллейбусной остановке. Вслушиваюсь в слова. И продолжаю искать причины твоему вчерашнему поведению. В душе на нитке болтается неприятный осадок; я всё утро не могла от него избавиться. Я с ним проснулась, и продолжаю с ним сосуществовать. Уже полдень. Я перемалываю в себе твои вчерашние слова, твою грубость.

Второй куплет. Припев.
Я иду по асфальту, гадая, как сильно он успел нагреться. Я чувствую неровности тротуара через свои босоножки на тонкой подошве. И солнце так радушно греет.

Он поет про улыбчивые объятия. А я размышляю над таким определением к слову «объятия», и жалею, что мне это раньше и в голову не приходило. А ведь как звучит! Я улыбаюсь. Щурюсь на отражение солнца от трассы. Поправляю свои широкие коричневые очки. Мне нравится эта песня всё больше. Я озираюсь по сторонам. А вдруг пройдешь мимо? Провожу рукой по волосам. Они теплые.

А разве у тебя нет права разозлиться на что-то и сказать что-либо сгоряча? Повысив голос, прервав меня на полуслове, уйдя в офлайн, в конце концов. Я же тоже иногда веду себя невыносимо. И как меня только терпят. Я срываюсь, грублю и хлопаю дверьми. Так почему ты не можешь сделать то же самое? И на что я обижаюсь? На естественное право человека разозлиться? На то, что я попала под пресловутую «горячую» руку?

Припев заканчивается, и я понимаю, что ты не виноват. Ты же не хотел меня обижать. Просто у всех бывают моменты, когда хочется разбить что-то, сломать, швырнуть в дальний угол. Наверное, это просто один из таких моментов. Или, как пошутила однажды моя подруга, мужской ПМС. Ну да, похоже. Я улыбаюсь сверкающим на солнце машинам.

Повторяется припев. Я проплываю на аккордах, думая, что ожидающие на остановке люди и не знают, как мне весело. Они не знают, что за песня играет в моих наушниках. Наверное, мои новые брюки смотрятся чертовски круто. И из карманов так забавно торчат плеер и сотовый. И мне это так нравится.

Солнце висит над трассой.
Последние слова песни. Последний аккорд. И вот я уже простила тебя.

3, июль, 2009.


Рецензии
А для меня у слова интернет не сладковатый вкус... К сожалению... Он съедает столько моего времени, так что я к нему по большей части негативна.

Умеешь ты так описать, что прочувствуешь твоих героев. И будто я шла по этой улице и будто я слушала эту песню. А еще вспомнилась отчетливо теплота волос, нагретых солнцем...

с улыбкой,
твой Кот

Александра Кот   28.03.2010 12:20     Заявить о нарушении
спасибо, Сашик! *смущенно улыбается*

:-*

Юлия Рони   30.03.2010 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.