C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

То, что стоит сохранить

У меня мой безумный страх упасть с высоты и не подняться, не сказать последнего слова, не стать талантливым, не жить, не знать любви, не сжимать в дрожащих пальцах теплую ладошку моей ненаглядной, не надеяться на то, что люди-ангелы, решившие отдохнуть от полетов.
А у нее татуировка на зубах - чужие стихи, она в них верит, и я часто слышу, как она тихо что то напевает. Беззаботная, как дитя и сумрачная, как тучка весной. Она знает, что такое боль и смерть. А я ничего не помню, совсем ничего. Хотя, некоторые картинки остаются, запахи, мед и жар горного серпантина. Вечно бы катался на поезде из города в город, ночевал на севере, а рассвет встречал на юге, но не получится. Тихо, тихо, я должен быть послушным маленьким мальчиком и верить в несбыточное.
На то и вера, чтоб жить, на то и жизнь, чтоб верить.
Не выплюнуть, не проглотить, стихи вытравлены на душе, поэтов называю свободными, прозаиков – вечными, но это ничего не меняет, и да будет у каждого 72 способа стать теми, кем они хотят, да будут на их губах самые прекрасные строки, ведь у мечтаний, которые похожи на стеклянные замки должны быть осторожные хранители, иначе разобьют и поранятся. Забудут и опустеют.


Рецензии