Странные сны. Дубль 2. Желание

…А еще я пряталась в башне. Это было задолго до моего перевоплощения.
С винтовкой. Скрупулезно выискивая патроны на полу. Кто за что сражался? Никто и не вспомнит теперь.
Просто танки въехали  в город. Я была в тот день в торговом центре. Что удивительно, совсем не испугалась. Ведь мы видим будущее. Ночники…
Стены качнуло, как от землетрясения.
Брали всех, не различая пола. И я – среди первых. Даже форму выдали.
Какой-то лейтенантик, на вид младше меня, к чему-то сжал мое плечо: «I trust in you».
Зачем он это сказал? Именно мне!? На чужом языке?
А  в сухпае был пакетик чая с корицей…Я его так и не пила, этот чай. Зато  напилась крови по горло. Я захлебывалась в ней. Неведомой мне, черной крови.
И только думала, помнится, - «Какая, интересно она на вкус, кровь врага?». Вот и захлебывалась. Желание сбылось.
Почему-то глупые желания всегда сбываются.


Рецензии
Спасибо за антилогичные удовольствия!
Лучше иметь несерьезные желания
В области снов Вы одна из лучших..

С Днем 8 МАрта!

Илья Бек   08.03.2013 07:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.