Странные сны. Дубль 3. Мост

Я шла по мосту. В никуда. Точнее, путь уже давно был задан, просто двадцатиметровый слой тумана создавал впечатление, что какой-то неизвестный, колдун, маг ли, (кто там еще имеется в наличии?), пошаманил, хлопнул в ладоши и дунул песочком мне в лицо, пока я спала…Чтобы больше не просыпалась, ведьма!
Черное детское платьице, такие же черные волосы…Это не я!
Идет девочка по мосту, а мост качается, качается, качается. А она не знает, река ли внизу или просто – бесконечная пропасть. Пропасть! Пропасть бы в ней…
А в ней самой, ( в девочке), отрадно-злобное чувство собственного вымирания.
Да, она – последняя из ранее существовавших.
Челка надоела. А волосы обрезать не буду. И это можно использовать с успехом. Но не сейчас.
Ух, и достанется же тому, кто выдумал так шутить!
Не то, чтобы я страдала акрофобией… Из-за тумана все равно ни черта не видно. Просто, челка осталась, а крыльев нет. Мост качнется чуть сильнее, и челка перевесит. И вниз. Внииииз…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.