Что такое жизнь ваша? пар

14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ ВАША ? ПАР, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», —
 16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.

ВАША ЖИЗНЬ ДУНОВЕНИЕ

6 Дни мои бегут скорее челнока и кончаются без надежды.
7 Вспомни, что ЖИЗНЬ МОЯ  ДУНОВЕНИЕ, что око мое не возвратится видеть доброе.
8 Не увидит меня око видевшего меня; очи Твои на меня, — и нет меня.
9 Редеет облако и уходит; так нисшедший в преисподнюю не выйдет,
10 не возвратится более в дом свой, и место его не будет уже знать его.
11 Не буду же я удерживать уст моих; буду говорить в стеснении духа моего; буду жаловаться в горести души моей.

НЕ ХВАЛИСЬ ЗАВТРАШНИМ ДНЕМ

1 Не хвались завтрашним днем, потому что не знаешь, что родит тот день.
2 Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, — чужой, а не язык твой.

МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ, В СИЮ НОЧЬ ДУШУ ТВОЮ ВЗЬМУТ

20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет

ДНИ ЧЕЛОВЕКА – КАК ТРАВА, ПРОЙДЕТ НАД НИМ ВЕТЕР, И НЕТ ЕГО

15 Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет.
16 Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его.

И УЛЕТИШЬ ТЫ КАК НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ

8 Как сон, улетит, и не найдут его; и, как ночное видение, исчезнет.
9 Глаз, видевший его, больше не увидит его, и уже не усмотрит его место его.

 И ДУХ РАССЕЕТСЯ , КАК ЖИДКИЙ ВОЗДУХ

2 Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание в ноздрях наших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца.
3 Когда она угаснет, тело обратится в прах, и ДУХ РАССЕЕТСЯ , КАК ЖИДКИЙ  ВОЗДУХ;
4 и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдет, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягченный теплотою его.
5 Ибо жизнь наша — прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается.

НЕ БУДЬТЕ НАДМЕННЫ И ТЩЕСЛАВНЫ

15 Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», —
16 вы, ПО СВОЕЙ НАДМЕННОСТИ , ТЩЕСЛАВИТЕСЬ: всякое такое тщеславие есть зло.
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
 ДЕЛАЮЩИЕ  ЗЛО ИСТРЕБЯТСЯ, А КРОТКИЕ НАСЛЕДУЮТ  ЗЕМЛЮ

9 ибо ДЕЛАЮЩИЕ  ЗЛО ИСТРЕБЯТСЯ, уповающие же на Господа наследуют землю.
10 Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
11 А КРОТКИЕ НАСЛЕДУЮТ  ЗЕМЛЮ и НАСЛАДЯТСЯ МНОЖЕСТВОМ МИРА


Рецензии