В преддверии первого свидания влюбленных - 2

В преддверии первого свидания Влюбленных – 2
Навеяно
http://www.proza.ru/2009/09/26/863

 (Самые потайные размышлениях двух главных действующих лиц)

Первое Лицо (Она – «Женщина – Сладкий Аромат Любви»)
Второе Лицо  (Он – «Мужчина Ее Мечты»)

Первое Лицо: «Конечно, можно было и намекнуть ему о возможности встречи… Как он будет реагировать? Но… Я не буду инициатором… Хоть и очень хочу…»

Второе Лицо: «Ох, как бы хотелось с Ней встретиться!.. Но… Я немного боюсь этого…А, с другой стороны… Какая Она, настоящая?»

Первое Лицо: «Какой он, настоящий? Кажется, в нем что-то есть… Да, определенно есть… Он умеет фантазировать…»

Второе Лицо: «Что со мной происходит? Я ТАК ХОЧУ общения с Ней! Да! Просто ХОЧУ  говорить!»

Первое Лицо: «ХОЧУ говорить с ним… Слушать его голос…Пусть он, даже говорит пустяки…Но мне нравится тембр  его голоса! Он такой…»

Второе Лицо: «Может, пригласить Ее на встречу? А какой будет Ее реакция? Я боюсь отказа… Очень боюсь…»

Первое Лицо: «А ведь, скорее всего, он захочет встретиться, что тогда я буду делать? Я ведь совсем не готова… Но, конечно, хотелось бы… Нет! С этим можно и нужно подождать…»

Второе Лицо: «А если не говорить о встрече… Просто общаться…На сколько Ее хватит? А насколько – меня?»

Первое Лицо: «Вот мы общаемся… Говорим о всяких пустяках… А я хочу узнать Его больше…»

Второе Лицо: «Вот мы общаемся… Говорим о всяких пустяках… За этим, кажется, ничего нет… А я хочу узнать Ее больше, хочу приоткрыть врата Ее души…»

Первое Лицо: «Зачем я ему нужна? Ведь у него, кажется, есть все, что ему нужно…»

Второе Лицо: «Зачем я Ей нужен? Ведь у Ней, кажется, есть все, что Ей нужно…»

Первое Лицо: «Эх, если бы он знал, как мне хочется с ним говорить?»

Второе Лицо: «Эх, если бы Она знала, как мне приятно с Ней говорить? Тогда бы Она многое поняла…»

Первое Лицо: «Как мне дать ему понять, что он мне нужен… Да, нужен, нужен… Как… Черт, не могу решить точно, но, конечно, как друг… »

Второе Лицо: «Я,  даже самому себе, боюсь признаться, какая Она… А, действительно, какая Она? Хм… У Нее глубокие Огромные Глаза, мягко – упругое тело…И…
Б-жественный  Аромат…»


Рецензии
Порою так это и происходит в нашем сознании)! Спасибо, очень интересно:). с Уважением,

Яна Май   11.12.2009 21:23     Заявить о нарушении
Как посмотришь, то и увидишь...

Зиновий Винокур   16.01.2010 14:14   Заявить о нарушении