Первые 11 стихов авторского сборника

Первые 11 стихотворений сборника


Стихи

1
Галочка,
Держитесь  до конца!
 Бывают не просто чудеса,
 а основанные на силе Вашего духа.
 Это лучшее лекарство - вера в чудо
 собственного выздоровления.
 Целую, обнимаю,
 передаю Вам часть своих душевных сил.
 Я Вас люблю. Люся.

Людмила Волкова   



Август и февраль… Сбылось ли счастье?
Дней ушедших неужель не жаль?
Запорошен вьюгой и ненастьем,
Всё-таки счастливым был февраль.

2



Алыми маками поле цветёт,
Вдоль по дороге странник идёт.
Правой рукою сжимает костыль,
Серой позёмкой вздымается пыль.
Небо, холмы и Река впереди,
Жизнь прожитая скулит позади.
Странник устал, и он валится с ног,
Посох его обвивает вьюнок.
Алые маки склоняются вслед,
Шлют  васильки свой весёлый привет.
"Светлым пусть будет последний твой путь,-
Шепчут цветы,- Не забудь, не забудь,,,"

               

3
Моей землячке Варваре
Чавренко- Муравьёвой

Бабье лето у нас, бабье лето,
Ждёт природа свиданья с зимой,
Воздух осени, солнцем прогретый,
Пахнет грушами, спелой айвой…
В том краю, где сырые туманы
По утрам закрывают Неву,
Просыпаться я буду рано,
Чтоб увидеть скорей наяву
Нежный иней на ветках ивы
И хрусталь серебристого льда,
Чтобы вспомнить, как счастливы были,
Как расстались с тобой навсегда.

4
Моему студенческому товарищу и коллеге,
 замечательному арабисту Станиславу Прозорову

Больше всего на свете
Любил он море и ветер,
Хотя у него, как у многих,
Были жена и дети.
Ранними серыми утрами
Садился он в утлый чёлн,
И нёс его ветер бережно
В море на гребнях волн.
А в море солнце вставало
И шевелилась вода…
К вечеру, чуть усталый,
Он возвращался сюда,
Хотел он быть в море вечно,
Качаясь в его колыбели,
Чтоб птицы над ним беспечно носились,
чтоб волны пели.
А дома жена и дети
Любили его и ждали,
Больше всего на свете
Любил он морские дали.


5

Мужчинам, которые не любят женщин,
 но обожают их котлеты

Буду я с тобою жить,
Будешь Ты меня любить,
Будем вместе водку пить ,
Беломор вдвоём курить,
Но не вздумай говорить,
Будто хочешь ты родить.
Сука ты, а я - Кобель,
А кобель - серьёзный зверь,
У нас общая постель,
Больше ничего - поверь.
Да, забыл ещё сказать-
Водка, папиросы,
На губах - засосы.




• Круто,  кому-то повезло)!
Рецензии КЛАССНЫЕ!
Максим Садов   



      
6
Станиславу Зубкову-
хорошему фотографу и художнику

Был сильный ветер, он издевался
Вверху над ветками огромных тополей
И, как безумный зверь, в мой дом врывался,
Разбрасывая тени по комнате моей.
Кричал безумно, как зверь подраненный,
Кричал подросток под шум ветвей,
И, диким хохотом тот крик заканчивая,
Он насмехался над чувством жалости,
Над чувством жалости в душе моей


7
Из рецензии: Улыбнулся. В паре строк.
 Вы умеете передать картинку.
С улыбкой,  Лев Воросцов
 
Была луна (иль Месяц это был?),
И Жёлтый глаз смотрел с небес ревниво.
Меж облаков и туч спокойно плыл
Красавец Ра - Космическое Диво...

Рефлексия на «Безлуние» (В. В. Фролов)
Это не о природе, облаках и луне.
Это о человеческих страстях,
 привычках, выборе пути.
Жёлтый глаз луны исчез, не наблюдает,
 его присутствие на небе было привычным ,
хоть ему и не было никакого дела
до нас, грешных.
Он смотрел и смотрел себе в даль - далёкую ,
 сотни и тысячи лет, и вот его не стало.
 Страшно? Да.
 Потому что надо самому идти,
 идти в полупотёмках,
без молчаливого спутника за спиною.
Душно - от волнения, от необычности ночи без луны,
от необходимости идти и не заблудиться.
Я Вас поздравляю, автор,
 Удачной дороги Вам! А луна исчезла не навсегда.
Появится - молодой, чистый, красивый месяц.
И снова будет ночь, и снова будут звёзды,
 возникнет день и Солнышко взойдёт!

8

                Посвятили мне стихотворение
 с благодарностью за вылеченное крыло
( поэт Инета Забой) .
И были там довольно живописные картинки
подмосковного семейного быта,
 настолько живописные, что мне захотелось
продолжить тему стихотворения и получилось вот что:
 
Были у меня два крыла.
Ведьма старая оторвала.
Бросила их в кастрюльку,
Огонь развела и люльку
Вонючую закурила.
Борщок из крыльев сварила,
Поставила на крылечко,
Сама улеглась на печке
Спать-отдыхать после дела.
Собачка на это глядела,
Собачка меня пожалела,
Стащила у ведьмы кастрюльку
Авоську и старую люльку.
Одно крыло сохранилось,
Второе, увы, разварилось,
Сидим вот теперь на крылечке
И слушаем храп на печке
Пришить - не пришить крыло?
Оно ведь теперь ОДНО!

9
Неримской волчице
Ирине Туромшиной

Верни своим стихам рычание и страсть
И разожги костёр на пепелище,
И брось меня в огонь, чтоб жертвой пасть
Чужой любви, любимый мой Волчище!

10
Стихотворение написано по рисунку дочери.

Взял белые камни,
И выстроил дом,
А сам облачился в чёрное.
Заботливо, каждый день
Поливал и лелеял яблоню.
А сам медленно пил воду,
Стараясь сохранить
Наслаждение от влаги живительной.
Остались черные камни,
И белых ещё очень много.
Лежат поперёк дороги,
Которую проложил Создатель,
А сам исчез во мраке,
Оставив ВОСПОМИНАНЬЕ.



11
Очень сильный стих, каждая строчка.
А богохульство... слушайте вы их больше,
 сами каждый день богохульничают.
Только всевышний нам судья.
Столицина Арина   

Видела во сне Богородицу,
Старую, растрёпанную, чёрную.
Прыгали вокруг Богородицы
Жалкие, плюгавые служители.
Воду родниковую, горнюю,
На плечах несли охранители.
И сурова была Богородица,
Раздавала приказы жестокие:
Тех казнить, тех повесить, тех миловать,
Там пожар учинить, разорить, изнасиловать.
И бросалися ниц пред Мариею
Твари божии, Бога продавшие,
Дети Хама и Сима, Яфета,
Внуки Каина, брата предавшего.
И меня не признала Мария.
Лик закрыв и поджавши губы,
Отвела от воды расплескавшейся.
И ступали сандалии грубые
По плечам и хребтам распластавшихся.


Рецензии