Я. Такой, какой, есть!

Ты думаешь, я скучный!
И есть кто-то, веселей меня!
Но я такой, какой, есть!
А ты просто, не знаешь меня.

Твоя улыбка, освещает планету!
Твой смех, приводит в радость всех!
Твоя внешность, достойна уважения!
И только я, не достоин тебя…

Этот стих, ради уважения.
Может, ты будешь ценить меня.
Но я вижу грусть, в глазах у себя.
Потому что, ты не замечаешь меня.

Ты говоришь мне – Что нет игнора.
И спрашиваешь, люблю ли я тебя.
И  ждешь, ответа от меня…
А он, так важен, для тебя?

И можно догадаться.
С чего такой вопрос…
А нужен ли ответ?
На столь, сложный, вопрос…

Ведь ты, мне не безразлична.
И я, возможно для тебя.
Но как бы я не старался…
Тебе, не интересен, Я…

И пусть, что будет.
И жизнь, утащит меня…
Кидает, из стороны в сторону,
И все ровно, Я буду любить тебя!


Рецензии
Спасибо! Но я этим стихом, не хотел не кого обидеть...
Просто показал, что на душе у меня...
Но это все, в прошлом..

Максим Шнякин   20.12.2009 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.