Церковь

(она)


                Ночь. Я лежу, широко раскрыв глаза. Они не закрываются.
Днём мы все были в «Бриллианте» и Стас, и Станислав, и я. Ну меня-то
больше таскали до кучи, чтоб не оставлять одну. У нас после последних
приготовлений открывался третий зал – стриптиз-бар. Там была сцена,
где девушки будут танцевать, бар и отдельные кабинеты, где можно
заказать приват-танец (ну это когда вы сидите в кабинете один, и девушка
танцует только для вас или на вас). Зал долго готовили, но теперь все было
готово. Оставался только набор «сотрудников» Чем мы и занимались весь
день. Станислав пригласил хореографа, Стас обеспечивал музыкальное
сопровождение. Устроили кастинг. Девочки были, как конфетки. Даже
не подозревала, что у нас в городе столько красивых девчонок. На кастинге
был обвал. Пришло человек сорок. Станислав, Стас и я сидели в «приёмной
комиссии». А хореограф (звали его Олег) пытался с девочками Что-нибудь
изобразить. После трёхчасового адского труда (но было очень интересно)
Олег отобрал десять человек, с которыми будет заниматься. Остальным
пришлось помахать ручкой.

                Мы пошли со Станиславом в его кабинет, и я по дороге я
упала. Просто отключилась. Шла, шла. Вдруг резкий, яркий свет и тоннель.
И я такая лёгкая и воздушная.

                Открываю глаза – надо мной врач из «скорой помощи».
Сердце. Отказалось работать. Хорошо Станислав был рядом. Накололи
уколов. Вечером увезли домой. Ночевать во мной остался Станислав.
Когда он рядом мне всегда так надёжно и спокойно. Мой милый «папка».
Он постелил себе на полу, чтобы мне было просторно на диване. Уже
около двух часов. Он спит. А у меня глаза не закрываются.

                Вдруг звонок. Он не очень громкий. Но для меня, как набат.
Я знаю. Там несчастье. Но всё равно беру трубку. в трубке голос твоей
жены. У неё истерика: « помоги, спаси его!!! У него была остановка сердца.
Врачи сказали, чтобы мы были готовы к худшему. Спаси его! Завтра Игорь
привезёт тебя».

                В трубке короткие гудки, а я всё не могу выпустить её из рук.
Остановка сердца. Чуть не умер. Мы встретились в тоннеле. Вот что это
было. Она ничего не сделала, что я просила. Как же так?!

                Станислав берёт трубку из моих рук и кладёт её на аппарат.
Тут же раздаётся звонок. Это Игорь: «я заеду за тобой в шесть часов».

                Я смотрю в окно и вижу в окне бабушки-знахарки огонёк.
Он как лучик света на тёмном пути. Мне надо к ней. Помоги. Что делать?!
« Помочь уже не смогу. Время упущено. Она не читала заговор. Он умрёт.
Теперь только молитесь. Бог вам судья».

                Не помочь…Умрёт…Нет!!! Этого не может быть! Помоги,
Господи!




                * * *





                Игорь приехал в половине шестого. Я онемела. Не спала.
Не говорила. Ни о чем не просила. Станислав остался с девчонками,
приглядывать. Мы уехали. Дороги не видела. Пустота. Вокруг меня.
Внутри меня.

                Она нас ждала. Тоже не спала. её тоже несладко. Два врага.
Две соперницы. Не должны встречаться. А встретились. Больше нечего
делить. Доделились. Впереди Смерть.

                Я взяла её за руку и повела в церковь. Небольшая церквушка
была недалеко от клиники. Я видела её когда проезжали мимо.

                В церкви тихо, только слышно как потрескивают свечи.
Служба закончилась. Никого. «Проси». Мы встаём рядом на колени
перед иконами. Два врага. Непримиримых. И самых близких.

                «Отец мой милостивый, прости нас. Прости меня. прости
её. Мы в своём противостоянии забыли о смерти. Прости меня, что я
любила, забыв обо всём. Что своей любовью я причиняла боль. Она
любит его. Она его жена. Мать его детей. Её поступок неразумен. Жесток.
Но она хотела только добра. Себе и детям. Прости её. Господь мой, не
наказывай её. Не лишай детей отца. Научи, что сделать. Забери меня
вместо него. И не оставь моих детей. Чтобы на них не пал мой грех.
Помоги нам. Рассуди нас. Мы обе любим его. И обе не можем жить без
него. Что нам делать? Как поделить неделимое? Наставь на путь истинный.
Только не забирай его. Помоги, Господи»…

                Я обнимаю руками церковные плиты. Я лежу на полу.
Слёзы текут по моим щекам, но я не замечаю их. Я вижу белый свет, но
он тихий и спокойный. Он не режет глаз. Не раздражает. И душа моя
успокаивается. впервые за столько дней мне легко и спокойно. Сколько
я так лежу на полу, я не знаю. Наверное ни один час. Меня не трогают.
Бабульки шепчутся за моей спиной: «она общается с Богом». Но когда
я поднимаюсь с пола, я знаю что делать.


Рецензии