A на песке следы, так одиноки были

Я шла по берегу одна и так тревожно было.
Вдруг оглянуласъ, а волна следы мои все смыла.
Так одиноко на душе, мне так хотелось счастья.
Хотелось друга мне иметь, и хоть чуть-чуть участья.

Мир мне так много обещал, но все мечты напрасны.
Он  ничего так и не дал,не говоря о счастье.
Ну  а на песке  следы так одиноки  были.
Вначале кто-то рядом шёл, потом меня забыли.

Остановившись, в тишине, я Господа спросила:
"Ты обещал меня хранить? Илъ что-то я забыла?
По жизни шла совсем одна, так тяжела дорога,
Илъ выбрала Тебя я зря, к чему в душе тревога?"

И  мне  ответил  Иисус: "Всегда  иду я   рядом,
Я жизнь твою лишь покажу, окинь её ты взглядом.
Я рядом шёл с тобой всегда, неужто не заметилa.
И на руках понёс тебя, когда беду ты встретилa.

И нёс Я бережно тебя чрез жизни всей невзгоды.
Я за тебя вину понёс, взгляни, друг, на Голгофу.
Так много заплатил, сполна, чтобы тебя избавить,
А ты мне говоришь сейчас, как мог тебя оставить?"


Рецензии