Гимн офисной работницы

Я продаю себя за чашку капучино
и перекур на мраморных ступенях,
Меня приветствуют солидные мужчины
Меня! Святую офисную фею!
И вслед за мною заметают все следы
Уборщиков нестройные ряды.
В испуге замирают секретарши
И пусть они меня немного старше
Ведь я - икона фирменно стиля,
И в преданности делу моя сила
Рабе корпоративного стандарта
Зарплата только на кредитных картах.
Зависимой от ламп и мониторов
За преданность в награду - врач-психолог,
Путевка в отпуск на лечебные курорты
Или куда-нибудь на Фиджи, на Майорку
Интриги мастер, претендент на важный пост:
Мой самый главный Бог - карьерный рост.
Друзья забылись. На родителей - минутка
Мне имя - "брендовая проститутка".
Те, кто привык работать за еду,
Гореть мне прочат в офисном аду!
Окей. Согласна. Возражений нет.
Надеюсь, что в аду есть интернет...


Рецензии