Волшебство

ИРОНИЯ...)))

Ну, что?... Зима?... Надежды?...
А вдруг, а вдруг, а вдруг?...
Ворвется в мою жизнь
Любовь и милый Друг…

И в этом вьюжном времени
Захочется тепла…
Не выходить из дома…
Не вылезать в снега..

Хотя снежинки эти
Нас радуют с утра...
И мне кричат, как слышу я:
- Любви пришла пора! –

Так что же делать утром:
Грустить? Кричать? Лететь?
А может водки выпить?
И песенку запеть...

Мне рухнуть в койку снова,
Закутавшись шарфом?
Закрыть глаза, задумавшись,
Об этом и о том?...

А Волшебство украдкой
На цыпочках войдет,
Меня обнимет ласково
Шепнет, что все пройдет...

Невзгоды и печали
Сбегут, забрав недуг,
И я  глаза открою:
Ах, Волшебство вокруг!

Снежинки тихо падают.
Деревья ждут весны?
Зачем им это надо?
Проблемы не ясны...

Зима? Краса чудесная,
Так мучает меня...
Должны Надежды сбыться?
Конечно, ж… У меня:

Пройдет дурное Время.
Закончится Цейтнот…
И вдруг я осознаю,
Что будет - НОВЫМ год!


Рецензии