Наивная

Как объяснить тебе, что я чувствую? Когда ты рядом, сердце бешено колотится и болит, невозможно ни о чем думать. До тебя мир был проще, у меня были какие-то внутренние барьеры, защита. Пытаешься обезопасить себя, ничего не чувствовать, тогда никто не сделает больно. Выращиваешь как бы твердую, жёсткую кожу, чешую, кажешься себе сильной и уверенной. Можно мило улыбаться всем вокруг, но преследовать свои цели…легко и быстро. Твой внутренний мир только с тобой, глубоко внутри.  Но пришёл ты, и к тебе так тянет. Хочу, чтобы ты был бесконечно близок мне, хотя это и невозможно. И защита спадает, я же доверяю тебе, появляются мягкость, нежность, хочется больше общаться со всеми вокруг, помогать, делать что-то хорошее, ведь внутри так тепло. Появляется ощущение беззащитности, я готова отдавать тебе всё, что у меня есть, потому что всё, что мне нужно, это ты. Мне приятно проводить с тобой время, один твой взгляд – и настроение кардинально меняется.
Я была бы идеальной девушкой для тебя, как ты и хотел.
Я была бы бесконечно преданна тебе, всегда старалась бы тебя понять.
Я подружилась бы со всеми твоими друзьями, чтобы они хорошо говорили обо мне, и ты гордился тем, какая у тебя девушка.
Я целовала бы тебя каждый день.
У нас был бы потрясающий секс, после которого трясутся коленки, ты бы узнал о моих экстремальных пристрастиях и я думаю, тебя бы это заводило.
Я бы проводила с тобой много времени, делилась всеми своими мечтами и переживаниями.
Я готовила бы самые вкусные завтраки для тебя.
Я понравилась бы твоим родителям, и они бы передавали мне приветы.
Я была бы серьезной умной девушкой в универе и отрывалась бы с тобой в клубе.
Я сочетала бы в себе страсть и нежность, всегда ценила и уважала тебя. Ты всегда чувствовал бы поддержку.
Я бы отдала тебе почку, если бы это понадобилось.
Я отмечала бы с тобой месяц наших отношений. А потом два, три…и год.
Я бы прочитала твои любимые книги и посмотрела фильмы, чтобы лучше понимать тебя.
Я каждую ночь смотрела бы на твою фотографию и молила бы остаться со мной.
Я сплела бы тебе фенечку, и заговорила ее на удачу.
Я ходила бы на твои футбольные игры, ведь ты потрясающе играешь.
Я хотела бы, чтобы твои самые яркие впечатления были связаны со мной.
Я бы никогда не показала, как безумно ревную тебя ко всем девушкам и твоему прошлому.
Я была бы самой красивой для тебя, ведь светилась бы изнутри.
Летом мы поехали бы вместе куда-нибудь в Италию, валялись на пляже, и я бы мазала тебя кремом от загара, а зимой мы катались бы на коньках и проводили Новый Год вместе.
Я дарила бы тебе открытки, где писала, как ты важен для меня.
Я бы любила тебя…хотя здесь не нужна частица.
“Давай останемся друзьями”, – и все мечты вдребезги. Резко, как будто внутри огромная открытая рана. Я не могу ни говорить, ни думать, ни сосредоточиться. Как будто у меня забрали радость, жизнь, смысл, мою сущность. Не могу быть собой, чувствую, что потерялась.
Но всё, что я могу дать тебе, это моё желание, мои мечты, тебе просто не нужно это. Жаль, что я не могу залезть к тебе в голову и понять, что ты чувствуешь ко мне. Где такая штука, как гордость? Она так нужна мне сейчас, все вокруг говорят “Он мудак”, “Он тебе не нужен, ты достойна другого, он тебя использует”, “Не думай о нём” и, конечно,“Давай обольём его кефиром”.
Жаль, что любовь, это не то чувство, которое рождается в ответ. Благодарность, привязанность - да, но не любовь.
Сейчас очень сложно поверить, что когда-нибудь всё будет хорошо, я и не верю. Лишь пытаюсь прогнать мысли о той, другой, которую ты не можешь забыть, и самый ужасный вопрос, который не дает спать: “Чем она лучше меня?”
Ты считаешь меня наивной. Наверное, ты прав. Но без этого я - не я.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.