Мой Ангел в чёрных одеяниях!

Я жил в суете  серых дней
Я жил в суете повседневных дел
Утром вставал и в колледж  шагал.
Не зная за чем, для чего,
Я был как игрушка, как кукла живая
И делал лишь то, что мне говорят.
Мне скажут, люби, и я любил.
Мне скажут, цени, я ценил.
Мне скажут, отвергни, забудь, прокляни.
И я повиновался, я делал всё.
Всё что мне скажут.
Я не мог делать, того чего хотел.
Я право на то, не имел!
Видь общество, выше меня одного.
Но однажды пришел он,
Ангел в девичьем обличье.
Он был странный, не такой
Как их люди представлять привыкли.
Не было ни белых одежд,
Не крыльев белоснежных.
Он приснился мне во сне
Но был как на Яву!
Девушка лет двадцати, переломной стояла.
Она в чёрные одежды была облачена.
Словно не Ангел, а демон какой то!
А внешность её, была как  у богини.
Красивей её я не встречал
Не во сне не на Яву!
 Руки ко мне  протянула…
- Ну здравствуй Виктор. сказала она
Странное чувство поразило меня
Так хорошо мне ещё не когда не бывало…
Я с трудом смог произнести «боже, кто ты?»
А в ответ нежным голосом сказала она
Я твой Ангел! Я та кто поможет тебе.
Поможет понять, кто ты есть,
Понять, что ты можешь и должен
Сделать на этой земле!
О боже, что это за чувство?...
Оно в первые поразило меня
Чувство блаженство?!
Она пристально смотрела в мои глаза…
Я чувствовал поток любви
Бушующее в ней.
Я чувствовал её как часть себя,
Я слышал её мысли
- Витя возьми меня за руки, и я покажу тебе чудеса!
Я сделал шаг вперёд, прикоснулся к её рукам
И накрыло меня с головой…
Волна счастья, любви и веселья.
Затем смиренье в моё сердце пришло.
Я забыл обо всём на свете,
Обо всём, что меня окружало меня
Мы как сквозь время прошли
И мире другом очутились
Там картинки, по всюду летали
А на картинках был я.
Фрагменты жизни моей
Мы были как будто в мире элизий
В мире мечтаний,
Моих не сбывшихся снов
Вот. Сказала она
Всё то, что ты сделать хотел
Но по глупости свой не успел
Посмотри и решись всё это
В жизни воплотить.
Воплотить всё без остатка.
Стань смелей и ярче
Я заплакал и сказал – я не могу
И в тоже миг проснулся
В поту холодном и со слезами на глазах
Я встал с кровати и произнёс
Не могу, не могу и дальше
В себе я сомневаться
Пропускать всё мимо глаз своих
Сел за стол и творить я начал,
Творил я день и ночь.
А в результате был я счастлив
И во сне и на Яву.


Рецензии
да какой я ангел уж...))))

Тео Эстель   22.12.2009 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.