новый стихшутка любви

Зачем ко мне ты вернулся?
Разошлись мы когда то , давно
Ты пришёл ко мне , улыбнулся
Но зачем нам скажи всё оно

Мы поставили все точки и запятые
Не сошлись , видно нам не судьба
Ну зачем ты вернулся , родимый
Ведь почти забыла тебя.

Ты стоял с букетом роз
Красивый такой, прекрасный
И казалось мне сквозь тысяч мимоз
Мчались навстречу друг другу мы властно.

Я смотрела на тебя своими глазами
О Боже , ты не такой
И взмахнула я своими руками
Ты скрытный и всёже простой!

Влюблено смотришь всё на меня
Ну а я волнуюсь боюсь
Мне так страшно , и хорошо
Я боюсь ,что снова влюблюсь…

Уходи , скорей я боюсь!
Проболтаюсь ведь  снова влюбилась
Я с тобой навсегда прощусь
Но не смогла не простилась…

Может снова попробовать нам?
Ну вдруг не чего не менялось?
Это был лишь суровый обман
Ну а я вдруг не влюблялась,?

Может это глупая шутка любви?
О нет, уходи уходи
Но с другой стороны
Останься


Рецензии