Когда я вырасту, я обязательно ее найду

 Давно я не смотрела телевизор, а на днях, придя домой, застала сестру за просмотром хитпарада русскоязычных песен (ну и соответственно клипов). "Повезло" мне застать второе место. Перед показом клипа ведущая его проанонсировала примерно следующими словами :"сценаристом (или режиссером ли) этого клипа выступила сама певица, поэтому вся ответственность за то, что в клипе она-проститутка, лежит на ней". Если бы не эти слова,я бы прошла мимо, но мне стало интересно посмотреть на лицо этой "девушки", снявшей клип про легкодоступных представительниц женского пола.
 Еще до самого клипа пуще прежнего (а точнее пуще самой идеи клипа) меня насторожило название песни "Девочки-лунатики". Лунатики,насколько я успела узнать в этой жизни,это люди, страдающие лунатизмом, лунатизм, в свою очередь, это психическое расстройство, которое проявляется хождением во сне и свершением бессознательных действий. И вот что-то мне подсказывает, что даже использование этого слова в переносном смысле никак не может ассоциироваться с девушками легкого поведения. Я, конечно, понимаю, что, видимо, автор этой песни категорически не хотел использовать давно избитые образы сов, летучих мышей, мотыльков, но они хотя бы по смыслу подходят.
 Итак, второе место хитпарада русскоязычных песен заняла история о нелегкой судьбе проститутки. Причем,коль она дошла до второго места, значит людям она нравится. В текте песни практически прямо рассказывается подробно о распорядке дня данных особ: и стоят они в ряд, и увозят потом потихоньку их, и ,сделав свое дело, они берут деньги и с новыми силами-на дальнейшие профподвиги. Причем двузначно понять эту песню невозможно (некоторые хотя бы подбирают слова так, чтоб можно было, при наличии ярковыраженного аморального смысла, перевернуть смысл текста в более безобидное русло, если появятся какие-то претензии), здесь все предельно ясно.
 Перейдем к видео, буду кратка, ибо изобилия действий там нет: сцены насилия, танцующая голая (нижнее белье в два часа дня по некабельному каналу я одеждой назвать не могу)тетка, танцующая , разумеется, не польку, разманное лицо и грязная, ободранная кукла. Впринципе действие развивается по тексту, с одной поправкой, что вместо занятия своим делом, ее избивают. А вот о финале клипа разговор отдельный! По сюжету эта девИца приходит домой, а ее там встречает маленький ребенок, и она, вся избитая, дарит ему эту разодранную куклу. Слов долго не могла найти... Как можно в свою похоть, грязь вмешивать дитя? Как можно допустить,чтобы твой ребенок видел тебя такой? Как можно себе позволить принести ему такую игрушку? А раз она это показала своем клипе, значит, она на такое способна. Если этим приемом она хотела показать, что нелегка доля проститутки, что она тоже живой человек, то она на самом деле не здорова! Их спасать надо, а не воспевать их труды, не говорить, что это обыденное дело, что вся Москва такая (по тексту).
 Однако, поговаривают, что у нее, по сути, все клипы подобного плана. Что ж,к моему счастью, других видео ее не видела.
 Однако, толпе это нравится, толпа от это в восторге... А что я могу? Я не могу даже надеяться, что толпа одумается
, перестанет утопать абсолютной безнравственности.
Могу только дать обещание, что, когда явырасту, я обязательно ее найду и поколочу.


Рецензии