***

Вы знали, что существует много миров? Хотя бы один дополнительный определённо существует-мир детства, и каждый в нем обязательно побывал.
Моей сестрёнке сейчас семь.  Любит задавать мне вопросы, на которые ни я, ни она не знаем ответа. Ей это льстит, а меня задевает, и я от безвыходности сурово  говорю ей: «Маленькая ещё!» А она всегда так обижается, смешная. Она мастер коллажа - ей нравится приклеивать вырезанные из журналов фотографии и буквы на отдельный листок бумаги. И всё время делает его чудным: вырезает людям глаза, вставляя туда апельсины, или и вовсе один только глаз оставляет. А когда ей совсем не нравится модель, отрезает ноги, это вообще её любимый метод расправы, и она искренне верит, что несчастной Анджелине Джоли невероятно больно.
 Говорю же, смешная. Спрашиваю у неё однажды:
-Что это ты  там всё клеишь?
-Ничего страшного.

А может и правда ничего сташного? Она просто склеивает, например, луну с солнцем. Обычное дело.


Рецензии
Лиха беда - начало. С началом! Стоит только попробовать начать писать, и не заметишь, как сразу войдешь во вкус. А наблюдательность, если у нее человеческая основа, делает человека умней, добрей, человечней, любящей.

Владимир Добровольский   11.12.2009 21:51     Заявить о нарушении