ответ на молчание

Усмири ликование души своей, ты не смог ранить меня своим молчанием. Не жди, что я буду умолять, это удел отчаянных. Я лишь слегка поведу плечиком, устремлю взгляд тёмных глаз не в твою сторону. Я не успела заболеть тобой. Почему тебя злит моё равнодушие? Ведь мы ещё чужие друг другу, не сплелись наши дыхания, не запятналось сердце твоими желаниями. Ты бесконечно далёк, чтобы владеть моими мыслями. Не ищи во мне своего отражения, я другая. Теперь ты уже сам стремишься приблизится, ты уже забыл о своём намерении уничтожить меня безразличием. Тебя задевает, что не имеешь власти надо мной. Привыкай. Я дикая, неприрученная. Не умею смирно лежать на твоих коленях. Не жди от меня послушания, я как ветер. А теперь прощай. Мне стало скучно видеть твои мольбы.


Рецензии
Здорово!!! Коротко, но ёмко и метко!

Звездочет   11.12.2009 23:25     Заявить о нарушении
благодарю от всего сердца.

Воронина Алёна   12.12.2009 17:40   Заявить о нарушении