Строитель Пространства - на старт -

ты ходишь туда сюда непонятно куда и откуда
чего-то ишешь постоянно перебирая в памяти слова аккорды может быть
что-то находишь над чем-то смеешься чем-то становишься
но опять не тем как будто
А кем стать ?

Ты Строитель пространства так где же выход из того умения
которое
повернется как ключ
всемогущества
и не станет неба и земли а станет сияние большое пребольшое
и постоянно станет казаться что тело стало все более
невесомым
таким незнакомым даже как буто бы облачко

началось это не сразу как будто
однако ты помнишь то состояние или даже набор состояний
который стал тебя вести

- Эй! - сказал он, - я тебя веду

И стал ты обнаруживать не отношения среди отношений
и стало все как будто легко и просто
да так и не так
само по себе брожение как и брожение мысли ничего не создавало
однако иногда получалось нечто выводящее тебя за края Земли

а что а отчего бы не полететь?
Этаж как будто мой
Люди мои и сияния
и диалоги и Животных и Людях И Храбхах и прочих несуществующих объектах
Пямяти а чего еще там ни есть не счесть

Я начал падать как будто ну
не так как обычно падают а по скорости
и скоростьмоя равнялась некоей массе
тел встречяенных мною существ ну что делать подумал я как быть
один я тут совсем остался на один с собой
и с Многоцветором разве
ну а с него что взять когда еще все только начинается
моя радость как будто улетучивается
впрочем некоторым народам я разрешил ее
увековечить в камне
на том мы растались с моим Учителем
он же Учитель Учителей
Впрочем он тогда кем угодно мог быть
такой знакомый и ранимый однагко мастер Щедрот Души
каких еще поискать надо


Рецензии