И снова день..

И снова день еще один прошел, я размазней приехала с работы..ночь наступила - это хорошо,
а плохо - звезд не видно отчего-то..должно быть, дождь среди зимы опять затянет завтра песню заунывно..в подъезде тихо.. все соседи спят..один облезлый кот  вопит призывно..

Я поднимаюсь на второй этаж, заглядываю  в ящик по привычке..с девятого во тьме орет алкаш, несясь во сне под скрежет электрички..за слышимость в панельные дома въезжать никто не хочет.. как ни странно..а въехав - как массивные тома - на полко-этажах пылят попарно..

И утром, просыпаясь от звонка будильника проклятого соседа, клянутся, что не дрогнет их рука и забывают тут же.. до обеда..а вечером - опять футбольный матч и снова лихо продувают наши.. и детский прекращающийся плач - наверно подошла-таки мамаша..

А ящик, как всегда, бесстыже пуст: одни счета - как пасть у крокодила..должно быть, это мой терновый куст: ждать писем тех, кто высушил чернила..ну, где мой третий? вот и он - родной..не нижний главное, почти как средний..закрою тихо двери за собой..
а завтра снова - в день.. как в бой последний..

11.12.09.


Рецензии
Дорогая Лаймочка! Как утомляют наши дни,как опостылела работа,как...и только в сравнении можно познать,насколько тяжела или легка наша жизнь. Помните,я рекомендовала Вам прочесть Андрея Черненко "Почти забытые".Но Вам некогда,я понимаю.А я - на пенсии,да больна.Вот скачала для Вас его,послушайте:
***
Лес тих, как сон. Лёд звонок, как струна. На синий наст легли косые тени. И - церковка, по грудь занесена. И чудится, что встала на колени.
Здесь неприютно. И живут одни старухи, - одинокие до жути. Старухи - лишь во плоти, а по сути - молоденькие вдовушки войны. Их память - точно братская могила. Тоску их ни за что не утолить.На всех одной Победы не хватило. Лишь Бога тут сумели поделить. Попа здесь нет - уже который год, как помер поп, но не осиротели. Антипову Людмилу бабий сход избрал попом - и при уме, и в теле.
Я был однажды на молитве той. И просто плакал, стоя на пороге, слёз не стнесняясь, - дело тут не в Боге, а в том, ЧТО пели в церковке пустой, где в палец толщиной зияли щели, где лик Христа пронизывал тоской. "Землянку" пели. "Эх,дороги" пели. И, еле слышно, - "Боже, упокой".
Я был когда-то на молитве той.

Лес тих, как сон. Лёд звонок, как струна. На синиий наст легли косые тени. И - церковка, по грудь занесена. И чудится, что встала на колени.

Галина Алинина   21.02.2012 20:53     Заявить о нарушении
Дорогая Галина. Мне очень стыдно. И от того, что обещала, да...не сходила, не успела, а скорее всего, забыла...я бы сдержала слово. Увидела бы в рецензии Вашей и вспомнила, что не сделала обещанное. Но я Вам сейчас благодарна - спасибо Вам, что помните про меня в этом Богом забытом краю...
И еще мне стыдно от того, что совсем не знаю этого поэта. Кто он? Что он? стыдно. А ведь он так близок мне по духу! Как сердце зашлось от слов его, не передать просто. У меня сейчас такое чувство, что и я была когда-то на молитве той...

Не знаю, чем оправдаться перед Вами, право...Думаю, если бы Вы знали в каких жизненных обстоятельствах я сейчас нахожусь, наверное, поняли бы меня. Не упрекайте меня, пожалуйста. Даже Ваш тихий упрёк очень больно ранит.
Всегда Ваша, Лайм.

Людмила Лайм   21.02.2012 21:23   Заявить о нарушении
И не болейте.

Людмила Лайм   21.02.2012 21:24   Заявить о нарушении
Милая моя, даже не думайте смущаться и переживать.Для меня такое удовольствие выставить для Вас эти стихи.Именно Вам,они так подходят по духу,по теме. Его имя АНДРЕЙ ЧЕРНЕНКО.На "Прозе.ру" он пишет стихи и прозу. А на "Стихи.ру" - только стихи. Все они,поверьте,так же потрясающе. Просто по имени через "поиск" Прозы.ру, когда будет время,найдёте. Правда,в переписку он почти не вступает. но и без того наслажденье получите. Обнимаю Вас.Галина.

Галина Алинина   21.02.2012 21:44   Заявить о нарушении
Надо же. Как же я его не заметила? Пойду читать! Спасибо!

Людмила Лайм   21.02.2012 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.