***

Сбылась мечта идиота – я бухгалтер,
Служитель злата, мученик числа
И вот сижу на задней парте,
Не понимаю ни черта
Прибавлю к двойке девяносто и получаюд вмиг миллион,
Сложить- оно-то очень просто,
Ты разложи-ка все потом!
А вот и вкусненьким запахло,
Технологи там варят суп,
А мы сидим, над златом чахнем
И зуб не попадет на зуб
Я на этике обычно ковыряюся в носу,
Блох выкусываю зубами, палец свой большой сосу
Мне плевать, что неприлично
Так себя вести у вас,
Обещаю я обычно:
«Это был последний раз»
На английском абсолютно мне не нужен был словарь,
Здраствуй, секшон революшн, математика – гудбай!
На экологии я в шоке-
Как загрязнен наш бурный век,
Ни на каком другом уроке
Так не страдает человек!
Когда стипендию получим, я сразу сдам все в фонд «Гринпис»,
Пускай зверье, зверье, не мучат,
Отстанут от бобров и лис!
Я идеально расставляю ударения в словах-
Только пишется –корОва,
А на деле-коровА!


Рецензии