Мир в ладонях

     В красивом просторном Зале Заседаний Союза Планеты, серьезные мужи решают судьбу человечества. Здесь кипят нешуточные страсти, здесь даже воздух пропитан ненавистью. Мир висит на волоске. Вот-вот начнется война. Самая последняя в истории человечества. Самая короткая. Самая страшная. После нее ничего не останется. Красивая планета разлетится на миллиарды крошечных осколков. Это понимают все... Но уже ничего нельзя изменить, ничего нельзя исправить... Почти ничего. Отравленные злобой сердца и личные амбиции лучших представителей человечества не позволяют простить обиды, пойти на компромисс, сделать шаг назад...
     Радуясь пробуждению природы, выглянувшее из-за тучи солнышко весело заиграло прядями лучей, отражаясь, словно в зеркалах в маленьких лужицах на асфальте , оставшихся после короткого весеннего дождика. Легкий ветерок нежно перебирает юную изумрудную листву деревьев, пестрые лепестки цветов, разнося по всей округе  их пьянящий аромат. Захлебываясь от восторга щебечут птицы. Природа всем своим существом восхваляет жизнь.
     Но красивый Юноша, сидящий в парке на скамейке ничего этого не видит. Его мысли далеки от общего ликования. Он с ненавистью и тоской смотрит на небольшой, светящийся изнутри голубоватым светом хрустальный шар, в своих руках. Он ничего не замечает вокруг. Он даже не заметил, как к нему подошел какой-то дошколенок, по видимому, убежавший от няньки и теперь с нескрываемым любопытством рассматривал хрустальное чудо и его Создателя.
     Мрачные мысли Хозяина, отразились на шаре, он перестал светится, по его поверхности пробежали темно-серые волны. Внезапно ледяной порыв ветра, хлестнул Паренька по щеке. Солнце спешно скрылось за невесть откуда взявшейся темно, лохматой тучей. Он резко встал и замахиваясь, занес руки высоко над головой, собираясь изо всех сил ударить шар об асфальт."Нет! - Громко протестуя, закричал мальчуган. - Не разбивай его!" От неожиданности паренек на мгновение замер. Звонкий, пронзительный голосок ребенка вернул его в реальность. Тем не менее, его руки непроизвольно разжались и шар выпал. Но малыш успел подставить свои ладони. Он бережно подхватил выпавший из рук Юноши шарик и с восхищением глядя на хрупкий хрустальный "мячик", удивленно спросил:" Ты хочешь уничтожить его? Почему?"
- Понимаешь, я создавал его с любовью, я вложил в него часть своей души, я вдохнул в него жизнь, но почему-то вышло все не так как я задумал, - юный Творец говорил с Ребенком, как с равным. В Его голосе звучала боль. Он смотрел с грустью на на пульсирующий голубоватым светом в руках мальчика шар, - видно, где-то я совершил ошибку...
- Понимаю, - кивнул Малыш, - он не оправдал твоих надежд.
- Что-то вроде того, - согласился с ним парень.
- А знаешь, как-то, когда я был еще совсем маленьким, - серьезно продолжал шестилетний "мужичок",от усердия, сморщив лоб, подбирая нужные слова, - я долго рисовал одну картинку. Рисунок получился удачным, ярким: солнышко, голубое небо, белые облака и цветы! Целое поле красивых цветов. Не хватало только птицы в небе. Я макнул кисточку в черную краску и уже собирался нарисовать в небе маленькую галочку, как вдруг, моя рука дрогнула. С кисти сорввалась огромная капля, которая разбилась о мое поле, превратившись в безобразную кляксу. Рисунок и настроение были безнадежно испорчены. Я решил порвать его. Но тут в комнату вошел папа. Он остановил меня и спросил почему я хочу выкинуть свою картину. Я объяснил. А он мне сказал: "Порвать лист не сложно, а ты попробуй спасти рисунок, исправить свою ошибку".
- И ты ее исправил? - В глазах Юноши вспыхнул огонек надежды..
- Да.
- ?
- Я пририсовал кляксе четыре лапы, голову и хвост - получился забавный щенок, бегущий по цветущему лугу! Оказалось, что в моем рисунке именно его и не хватало,- после этих слов Мальчик отдал Создателю его творение и побежал навстречу зовущей его няньке.
- Спасибо, Коллега! - Крикнул в след убегающему ребенку Юноша и хитро улыбнувшись, тихо сказал, - теперь я знаю что делать...
     Шел пятый час заседания. Ситуация выходила из под контроля. Атмосфера накалилась до предела... Все что только можно было высказать друг-другу, да и то, чего нельзя было, тоже, начисто забывшие о дипломатии и тактичности, конгрессмены, уже давно высказали. Обезумевшие от ненависти заседатели вдруг разом замолчали... В зале повисла тревожная, оглушительная тишина... Еще мгновение и случиться непоправимое...
     Но тут неожиданно со скрипом приоткрылась тяжелая деревянная дверь и в образовавшийся проем проскользнул  черный лохматый щенок. Громко цокая  по паркету когтями, он довольно бесцеремонно прошествовал в центр зала. Здесь он остановился, почувствовав на себе взгляд двухсот пар любопытных, заинтригованных его появлением глаз, огляделся и озадаченно почесал за ухом. А затем, неуклюже подпрыгивая и припадая на задние и передние лапы, песик залился лаем, приглашая присутствующих, поиграть с ним...
- От куда это чудо? - раздался удивленный голос в зале.
- А знаете у меня в детстве такой же был...
- И у меня...
На какое-то время взрослые серьезные мужчины вернулись в свое детство. Каждый вновь почувствовал себя маленьким ребенком. Каждый вспомнил своего четвероногого друга... Зал весело увлеченно загудел... Вскоре заседание продолжилось...
     Никто так и не понял откуда взялся щенок, никто не заметил куда он исчез... Но благодаря ему обстановка разрядилась. И оказалось, что компромис всегда можно найти...
А еще, никто так и не узнал, что всего лишь пять минут назад маленький мальчик, в парке, держал весь мир в своих ладонях


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.