отрывки прошлого

«Музыка…музыка повсюду. Слушая, мы чувствуем,…разная мелодия вызывает разные эмоции. Иногда хочется танцевать, а иногда плакать. Это волшебство нот…Музыка в нас самих, и у каждого свое звучание…Нужно просто услышать друг друга. Когда две эмоции сливаются вместе…, когда два сердца поют в унисон, становится легко и хочется дать послушать эту музыку всему миру…поделиться счастьем…Ведь многие не слышат этой прекрасной песни…некоторые не слышат ничего самих себя…
Вместе с глазами нужно открыть уши, превратиться в слух…некоторые вещи нельзя увидеть…их можно только чувствовать…их можно только чувствовать…Я чувствую когда в сердце начинается перезвон  колокольчиков…,когда соловьиная трель наполняет мое сознание…,когда шумит ветер и хрустит первый снег…,как звенит весенняя капель, превращаясь в шум волн ….- слышу…и я счастлива...(04.04.02)
«У тебя проблемы…?   С женщиной…хм…сочувствую…, чем я могу тебе помочь, дорогая?»…- да ничем…Что я могу сделать…глупо! Да я буду рада, если эта женщина уйдет из ее жизни…хм…но нужно ли мне это…Что собственно мне нужно…разделять и властвовать, быть может… -нет…, вряд ли, это на меня не похоже…Тепла и ласки…хм…,но мне тепло и меня ласкают …что же мне не хватает…? Понимания…вот оно…,наверное, это оно. Хочу ли я ее? Зачем она мне нужна? Господи, сколько вопросов…А ведь решение, как всегда, окажется самым простым…Может просто уйти,…не сказав ни слова…,устроить прощальный вечер…любить, зная, что это конец…Нужно решиться.…Ведь я могу, могу прожить без нее…ведь жила как-то раньше.…Но почему я сама себе не верю…Ведь я знаю, что придет другая любовь, другие чувства, более сильные…уже пришли…уже принимают…Может трудно, потому что впервые.…Но я не могу  больше терпеть,…я обманываю саму себя, притворяясь, что мне все равно.…К черту женщину! Есть я …ответ просто -нет чувств…я проглотила тогда, но больше не хочу.…Хватит, освобождаюсь,…чтобы лететь…(06.04.02)

Вот и все. Летаю…Интересное чувство…смех сквозь слезы…больно и смешно…Но уже не держусь…я не упаду, больше не позволю топтать мои чувства…
Уже все равно …все ушло…и стало светлее, понятней…так бывает, когда утром  рассеивается туман…показывая глазами мир…еще такой чистый и свежий.…Снимаешь обувь и идешь по мокрой от росы траве…каждый шаг готовит что-то новое…солнце, потягиваясь, карабкается на небо…ночные слезы на листьях высыхают…впереди новый день…и вся жизнь…(08.04.02)»


Рецензии