День первый! раставание

Ну вот и настал этот день когда у меня не осталось не сил,не надежды,не страсти.А знаешь,ведь это ты все перегасил во мне.А знаешь я столько раз возвращалась к тебе а ты все уходил и уходил.Я шла к тебе как заколдованная.НЕ гордая!
И вот сейчас я все поняла.Что боль будет разрывать меня на мелкие кусочки и твой образ будет приследовать меня везде,но я готова к этому!Я готова пережить боль и одиночество.Хотя какая к черту разница с тобой я одинока так же как и без тебя.Мне нечего терять мне нечего боятся.Мне так стал безразличен мир в котором Ты и я,чтоя готова смирится с болью и горечью.Я готова.Скажи а ты готов?
Ты не звонишь.Ты не рвешься ко мне как раньше.Мы стали одиноки вместе.Я много раз пыталась достучатся до тебя что бы ты взглянул на меня,что бы ты понял что мы стали так чужи что нет смысла жалеть о настоящем.Зачем???
Я ненужна тебе.Это тяжело признать женщине которая не любима.Но это так!И со слезами на глазах я признаю это.Я больше не бегу к тебе.И знаешь,я пускаю все на самотек.Я устала,устала бится об стену.Разбивать голову,я усталааааа....
Ты просто знай,что я всегда любила тебя я всегда была рядом я всегда прощала тебя.
Знай помни...


Рецензии