Молчи, когда не спрашивают

В школе нас учат молчать, когда не спрашивают. НО всегда ли молчание - золото?...Думаю, что нет.
Ты видишь, что человек, которого ты так любишь отдаляется, ты чувствуешь, что ты его теряешь, причем безвозвратно. Будешь ли ты молчать? Или скажешь пару слов, чтобы тебя попытались понять, возможно, что тот, кому ты отдала сердце ищет у тебя взаимности, но не найдя её, бросается во все тяжкие, не понимаю, что этим причиняет тебе жгучую боль.
Можно размышлять бесконечно, теория вещь хорошая, но когда дело касается твоего сердца, хочется неистово кричать, чтобы треснули стекла, рассыпались дома...
Это безумно смешно...Я нашла девушку человеку, которого люблю. Причем эта девушка - моя лучшая подруга. Я чувствую, что весь тот мир, что я так аккуратно и старательно строила для себя в душе, рассыпается на части.
Но это не самое главное в моей истории. Нет. Этот мир меня убивает. Потихоньку, незаметно, но убивает. Я одинока, хоть у меня и есть много друзей. Но я одинока. Это так грустно. Я говорю правду. Многим это не нравится. Мир так лицемерен. Но мне не страшно.
Я напишу свою историю, и она взорвет мир. Я напишу историю своего мира. Я создам свой мир. Я буду в нем жить. А на остальное мне наплевать.


Рецензии
Хорошо написано. Живо.... Там кое-где подправить нужно, прочтите.

Аньвар Наильевич Тазутдинов   28.12.2009 01:23     Заявить о нарушении
И если бы изменили женр на миниатюру, ее больше бы читали...

Аньвар Наильевич Тазутдинов   28.12.2009 01:24   Заявить о нарушении
благодарю

Елизавета Бавеян   28.12.2009 16:58   Заявить о нарушении