C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зимняя сказка

… Какая красота!!!  Восхищенно оглядываясь вокруг,  искрясь в лучах света фонаря, девушка ловила ладошками кружащиеся хлопья снега. – У нас такого не бывает!
-У вас?
Резко повернувшись, девушка встретилась с насмешливым взглядом зеленых глаз.
-Да!  У нас!!!
Торопливо отступив в сторону, девушка … исчезла!
-Ничего себе номерок… Растеряно оглядываясь, Тим  тихо присвистнул.
-Скажи мне кто, что такое бывает…
Захлопнув дверь «Ауди», Тимофей поехал домой.
Едва раздевшись, Тим набрал номер телефона друга.
-Привет, Егор! Ты не мог бы приехать ко мне?
-А что случилось?- Удивленный Егор ждал ответа.
--Мы с тобой расстались два часа тому назад…
-Да… Но, мне нужно с тобой поговорить…
…В общем, вот такие дела…- закончил свой рассказ Тимофей.
-А ты уверен, что она… исчезла? Ну, может быть, просто вовремя скрылась за углом?! – Егор, ухмыляясь, смотрел на друга.
-Знаешь, Егор, я пока еще из ума не выжил. Она была! Тем более, что рядом не было ни домов, ни деревьев. Это произошло на лужайке возле  «Мира Детства». Она словно кружилась в танце под падающим снегом… Такая… красивая. Неземная…
-Все ясно! Тебе просто необходимо принять душ и выспаться! Сколько ты уже толком не спишь? Неделю? Месяц?! А с женщиной когда в последний раз встречался? Мы с тобой, как начали Проект, толком и не спали. Теперь, когда все нормально, и Проект принят, мы можем себе позволить  пару недель отдыха.
Так что, начиная с сегодняшнего дня – отдыхай!
Попрощавшись, Егор уехал.
Оставшись один, Тимофей подошел к окну. Снег, кружась, тихо ложился на белую землю.
Тишина и покой. Да! Это действительно красиво!
Перед глазами возник образ таинственной незнакомки. Высокая, стройная, в облегающем белом спортивном костюме, с длинными, распущенными белокурыми волосами. Узкое нежное лицо с точеным носиком, крупноватый для ее личика рот… Да… что-то в ней было! Вздохнув, Тим направился в душ. Спустя полчаса, он крепко спал.
Телефонный звонок вырвал Тима из сна.
- Тимофей, сынок! – голос матери прогнал остатки сна.
-Как у тебя дела? На Новый Год  не собираешься домой? Мы с отцом скучаем. Может быть, найдешь время для нас?
Смутившись, Тим ответил:
- Ну, что ты, мама! Конечно же, я приеду! Просто, сегодня у меня первый выходной за последние три месяца. Решил отоспаться. А к вам я приеду.
Закончив разговор с матерью, Тим вздохнул. Со своей работой он совсем забыл о том, что его родители не молоды, что отец стал чаще болеть…
«Завтра же поеду в Котлас!» - решил он.
День тридцать первого декабря выдался не слишком морозным. Снег, начавшийся  с вечера, тихо кружил над Архангельском. Выехав из города, Тим  направился в сторону Котласа. Тихая музыка не нарушала душевного покоя, царившего в душе. Неожиданно за поворотом Тим заметил знакомую фигурку в белом комбинезоне.
«О Н А»!!!
Притормозив, Тим выскочил из машины. Растеряно оглянувшись, девушка замерла.
-Ты?
-Я… Привет! Что ты здесь делаешь? Где твоя машина? Ты не слишком тепло одета  для зимы!
-Ты уверен? – Звонко рассмеявшись, девушка откинула с головы капюшон.
-Сегодня  теплый день!
-Теплый?! Когда я выезжал из дома, на градуснике было минус пятнадцать! Конечно, для зимы это не предел, но… и не лето!
-Не лето? Ах да!  Л е т о …
Тим, наблюдая за девушкой, заметил, что она явно растерялась при упоминание лета.
-Так вы без машины? Может быть, вас подвести?
Улыбнувшись, девушка подошла к его машине.
-Ну, если вы не против, то, - подвезите!
-Вам куда? – Тим вопросительно посмотрел на незнакомку.
-Мне в ту сторону, что и вам…
-В Котлас?  Что ж, значит нам с вами по пути. Пристегнув ремень, Тим плавно тронул машину.
-Как вас зовут, прекрасная незнакомка? Меня – Тим. Тимофей.
-А меня… Айна. Тим заметил небольшую заминку, когда девушка произносила свое имя.
-Айна? Странное имя…
-Наверное… Усмехнувшись, девушка посмотрела в глаза Тиму. Ее ярко-синие глаза были похожи на фиолетовое пламя, слегка мерцали.
У Тима перехватило дыхание. Растерявшись, он не знал, о чем говорить.
-Вы живете в Котласе?
-Почему вы так решили?
-Ну, вы направляетесь туда…
-Вы то же …
-Меня ждут родители. А вас кто ждет в Котласе?
-Меня никто и нигде не ждет, - вздохнув, девушка прикрыла глаза.
-Никто не ждет?! Но, зачем вы туда собрались?- Тим с удивлением смотрел на девушку.
-Ты хочешь это знать? Тебе действительно интересно,  з а ч  е м  я  здесь?
-Конечно! Не каждый день можно встретить такую красивую девушку, которая неожиданно исчезает, что бы появиться вновь!
Тимофей, ухмыльнувшись, ждал ответа.
-Что ж, пожалуй я тебе отвечу… Но, для этого тебе придется остановить машину. Я не хочу, что бы из-за меня ты попал в аварию.
Послушно свернув на проселочную дорогу, занесенную снегом и пустынную с утра, Тим остановил машину.
-Я здесь в отпуске… на Земле…
-Что… Тим недоверчиво посмотрел на девушку.
-Да! Я здесь отдыхаю. Совет разрешил мне воспользоваться возможностью, которая появляется только раз в  десятитысячный период, что бы попасть на Землю. Когда-то, очень давно, мои Предки были на вашей планете…  Случилось то, что бывает очень часто, когда двое находят друг-друга…
Несколько Путешественников пожелали остаться на Земле. Их связь с нашей Уранией была потеряна. А для того, что бы вновь попасть на Землю, пришлось долго ждать…
Сменилось не одно поколение  на Земле, когда мы вновь смогли придти сюда.
Мы не вмешиваемся в ваше развитие. Просто  н а б л ю д а е м… Но, будь уверен: Если Землянам потребуется наша помощь, - мы вам ее окажем!
-Так ты… Ефим перевел дыхание.
-Нет! Я отдыхаю впервые на Земле! По вашему измерению, я всего сутки здесь. Мне нравится ваша Зима! А еще: Мне хочется посмотреть на  Лето!!!
Тимофей недоверчиво смотрел на девушку.
-Вот, смотри! Проведя ладошкой перед лицом Тимофея, Айна улыбнулась.
Перед глазами Тима открылся удивительный мир.  И Н О Й    М И Р…
Странные дома, комплексы под куполом… И… Холод! Космический холод.
-У нас практически нет атмосферы… Когда-то наши Предки едва не погубили Планету… Сейчас начался обратный процесс. Но, пройдет еще не мало времени, когда Урания вернет свое было величие. У нас были и Зимы, и весны… Об этом говорят наши Легенды…
Поэтому я и удивлена тем, что увидела на Земле! Это такое чудо – с н е г !!!
-Я – ученый… Моя профессия – биофизик. Согласно всем канонам, - тебя не может быть! Хотя, Наука и этого не исключает…- Тим ошеломленно замолчал.
-Что ж, если это действительно так, то: Добро пожаловать на Землю!
Когда Тим, вместе с Айной подъехал к дому родителей, те были очень удивлены тому, что сын не предупредил их о том, что приедет не один.
-Не беспокойтесь! Мы с Айной решили преподнести вам сюрприз! – Обнимая мать, сказал Тим.
Елена, мать Тима, с интересом рассматривала гостью. Ей понравилась хрупкая красота девушки, ее открытый взгляд.
-Вы давно знакомы с Тимом? – спросила она гостью, наливая ей чаю.
-Нет! Мы с Тимом не очень давно знакомы…
-Мама! Это не имеет никакого отношения  к … Тим замолчал.
-Аленушка! Мы с тобой были знакомы ровно два дня! На третий день мы с тобой уже расписались в Загсе! Как видишь, нам это не помешало прожить счастливо тридцать пять лет! -  Вошедший  Александр ласково обнял жену за плечи.
-Радуйся тому, что на Новый Год сын с нами, да не один!!!
Новогодние праздники пролетели незаметно. Днем Тим с Айной на лыжах бродили по лесу, наслаждаясь тишиной и покоем. Дома их ждали родители с обязательным сытным ужином у горящего камина.
Возвращаясь в Архангельск, Тим приуныл.
-Ты… уйдешь?
-Да. Мне пора. Но, у нас с тобой есть шанс… Я тебе говорила про Наблюдателей? Так вот: При желании, я могла бы вернуться сюда назад…
Притормозив  возле перекрестка на Архангельск, Тимофей помог девушке выйти из машины.
-Прощай…
Стройный силуэт исчез в снежной завесе.
Вернувшись домой, Тимофей не находил себе места. Делиться  с другом произошедшим, не было смысла. Егор  не поверит.
Работа отнимала все свободное время. Тим замкнулся в себе, пытаясь разобраться в том, что с ним произошло. Ответов не было…
 Наступили Крещенские морозы. Однажды, торопливо открывая застывший замок входной двери, Тим почувствовал, что он во дворе не один. Оглянувшись, он застыл от изумления.
-Привет! Ты меня не  ждал? - Отбросив назад волосы, ему навстречу неторопливо шла… Айна!
-Заходи в дом! Сегодня так холодно!
-Холодно? Ты не знаешь, что такое – холодно! Хотя, тепло от камина мне нравится больше,  чем мороз! - Мелодично рассмеявшись, девушка вошла в дом.
-Ты вернулась навсегда? – Тимофей обнял гостью.
-Да! Мне так хочется узнать: Что такое Лето, Весна, Осень…
Я хочу узнать:  К а к  умеют любить Земные мужчины! Хочу проверить: Так ли правдивы  наши Легенды, рассказывающие о бессмертной любви…


Рецензии
Очень красиво. И возникло желание поверить в сказку.

Удачи!

С ув.Кира

Кира Артемьева   27.08.2010 23:10     Заявить о нарушении