Нужная книга 4-28 июля

. – Часть  >Целого. Ч (=) Ц.
Двойное Действие как говорит В.А (в пении два луча направленные диаметрально противоположно друг другу составляют единый поток, поток раскрытия и соединения от целого к части, от части к целому – это становиться единым.) И Дух захватывает Поток и Несет просто несет «Земное бремя в дебрях и песках»
2. Отказ от себя личинного приобретения себя в новом осознании Божественного.
И снова « Город Ангелов» Цитаты.
Ты Бог, нет я Сэв. Куда мы идем, домой.
 – Что ты больше всего любила.
(- Тебя. \ Ангел – человек мысль.
Каждый застрял в монологе который он ведет сам собой.)
- Зачем крылья если не чувствуешь ветра в лицо.
Она одно единое целое, она действие в себе. И не возможно- возможно. Зачем?
- Помочь Ей.
Они не видят. И живет он в библиотеки мыслей. «Праздник, который всегда с тобой» Эрнест Хаменгуэль.
«Я почувствовала, что ничего не могу, ничего, а если так то, что же мне делать?»
1-я их встреча.
- Тебе же плохо.
- Больной умер.
- Он живет, но не так как ты думаешь.
Пробка- > Он вошел в её поток мыслей и стал в каждой мысли жить, в каждом действии, оставаясь собой. И появилась книга, они стали взаимодействовать.( Он стал Чувствовать ее мысли, а она ощущать их живыми.)
- Весна ,Весна Бывает Весна.
«Вкус вещей я – наполнялся вкусом и чувством себя счастливым.»
- Я посланец Бога!
- Я чувствую.
- Откуда знаешь? (прикоснулся)
- Чувствую.
- Верь этому, верь своему чувству.
2-я встреча.
- Пойдем со мной.
- Что делать?
- Что угодно.
- Груши. Какой у них вкус.
- Ты что, никогда не ел груш?
- Нет, какова она для тебя.
- Сладкая, сочная, мягкая зернистая как песок, она просто тает во рту? Ну как ?
- Прекрасно.
- Если ты это клетка, то когда они умирают это конец?
- Ведь что-то было, я почувствовала что-то больше, больше чем я больше чем ты.
- Ты плакала.
- Почему люди плачут?
- Зачем, смысл? Может чувство переполняют вас и выливается наружу когда они слишком сильные.. Тело не держит.
- Готов Плавать.
2-я встреча – ужинала (   Кофе, чай)
3-я встреча.
Он в черном длинном пальто, во всем черном.
- Что такое любовь?
- Я весь день живу надеждой на встречу с тобой. Ты не касаешься меня.
- Боюсь сделать больно.
- Ты не бойся.
Они поцеловались. И как же
4-я встреча. В библиотеке Прощание.
Хватит ли нас на 5 минут но только вместе?
- 30 лет тишины. Вот теперь я смогу ответить на все твои вопросы.
В прошлом небесное тело пополнившее племя людей. Ты думаешь я не знаю кто ты такой? Ты торчишь в библиотеке, читаешь на разных языках мои мысли и носишься как метеор. Ты думаешь, Бог не дал тебе Дар, Свободу Выбора.
Она чувствует что-что-то не то.
Натан – Люди Боятся высоты, ведь они живут в низу.
- Но для чего?
- Семья, дочь, внуки, Моя жена Тереза… Люди в нас больше не верят. Вы все еще собираетесь на рассвете, и на закате тоже.
- Ты чувствуешь ветер в лицо?
- Нет, зато я чувствую Это! (Натан Ныряет в воду)…
- Ты падаешь в низ Дышать воздухом, гладить ее. Так чего ты ждешь?
- Здесь так красиво.
- Да….
(- Кто ты?
- Зачем пришел?
- Любишь ли меня?)
 - Зачем ты это делаешь ?
- Я люблю тебя. Ты мне Веришь?
- Верю?
Любовь. Что это чувство или слово или мысль что это?
Когда он стал частью ее целого, а она целый мир для него, он стал частью ее мысли, а мысль стала материей.\
- Я хочу видеть тебя, Видеть, Быть с Тобой. Зачем Бог нам дал встретиться если мы никогда не будем вместе.
- Он слышит музыку на восходе. Он все бросит из-за любви к тебе и станет один из нас, откуда ты знаешь?
 - Я так сделал.
- Мне это нужно, что бы мою руку чувствовали.
- Но ты ощущала меня, так было.
И он прыгнул вниз из-за неё, он умер в любви к ней, он стал в ней жить. В этот момент выбор остановился на одном. И Она умерла в нем.
- Падал, Падал, Падал вниз. Любовь Магия Любви. Закружила меня магия Любви.
- Я выбрал Я чувствую. 5- я встреча.
- Тепло горячо Хорошо. Арбуз красный внутри, зеленый с наружи……
- какое оно тепло?
- Чудесное. Лучше один раз коснуться её волос, одно касание руки, чем вечность без этого…   


Рецензии